четверг, 23 июля 2015 г.

My credit card и просмотры квартир

Вообще даже не знаю, что нового рассказать. 
Хотя из глобального у меня есть новость. Я сегодня получила свою кредитную карту. По почте. Так что очень быстро они всё сделали, учитывая, что, судя по конверту, карта шла из офиса в Торонто.
Так что теперь я обладательница вот такого вот красивенького пластика)









В остальном пока что у меня только просмотры и поиски жилья, а это конечно интересно, но я ещё совсем неопытная, так что мои рассказы также будут ни о чем. Могу только домики показать.
Пришла к выводу, что хочу светлую и уютную квартиру, таким образом отметаются всякие "картонные" домики, но при этом и стоимость сразу же возрастает.
В общем в поисках. Сегодня насмотрела вот в таком вот домике.
 Вот такой там холл.
 Ну и как-то так выглядят квартиры. Как правило, в Канаде все квартиры сдаются без мебели.

 Напугала белка. Бросилась прямо под ноги. А в зубах шишка)

 А вот вам совушка в окне.
Симпатичный домик. Квартиры сдаются. Как увидела цены, решила, что не такой уж и симпатичный)
 И конечно же дождь... Два раза. И я конечно же без зонта.
А еще вынашиваю идею сделать эклеры. Без масла никуда. Немного опешила от ценника около 6 баксов) Но потом рассмотрела, что и пачка почти полкило. Так что еще более или менее терпимо. 

2 комментария:

  1. Белки вместо кошек :) В новый дом, наверное, тоже сначала белку запускают ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю над этим) Может белочку завести) Говорят, сгрызет всё нафиг. При таком раскладе уже веселее брать енотика)

      Удалить