вторник, 28 июля 2015 г.

IKEA и путевые заметки

Обычный день. Так что буду рассказывать вам просто свои текущие дела, перемещения и наблюдения. Как всегда с фотографиями с телефона)
БАНК
Всё пытаюсь настроить свои счета. Отменить ненужные (и платные) услуги и добавить нужные. Разобралась с онлайн банкингом. Вроде бы всё понятно - оплачиваешь счета, потом вовремя закрываешь кредит, перебрасывая деньги с чекинг аккаунта. Непривычно, но уже яснее. При открытии меня вынудили взять услугу страхования моей кредитки, немаленькие там таксы. Вот никак не могу сейчас от этого отмахаться. Висела на линиях поддержки, пыталась дозвониться своему менеджеру... Как-то всё не сложилось, а лично доехать не успела. Оставляю на завтра.
ЛИЗ на квартиру
Почему собственно не успела в банк. Потому что как-то долго просидела с документами для квартиры. Я же ньюкамер, элемент пока без истории и подозрительный. Поэтому конечно же просят все доки - и СИН (это социальный номер), и простыню с регистрацией при лендинге, и сертификат отбора Квебека, и саму PR карту, и данные о банковском счете... Ну и еще либо депозит за 4 месяца, либо поручительство кого-либо. За меня готовы поручиться. И вот поручителю еще надо заполнить все данные (и где живет, и сколько за квартиру платит, и где работает, и сколько получает, и какой номер счета в банке...) и к тому же предоставить копию последнего чека с зарплатой... Спасибо огромное всем людям, которые мне помогают!) В общем вроде всё сделала. Буду ждать ответа.
ИКЕА
Хотела погулять, но потом решила отправиться в ИКЕЮ. Поглазеть, присмотреть что-нибудь для своей квартирки, ну и конечно же поесть тефтелек)
Мой телефон в последнее время эксплуатируется на 100%. И звонков много (например, сейчас мне оператор показывает, что я за 10 дней наболтала уже 386 минут, O_O), и интернет используется по полной - хожу ведь я в основном по картам) Но именно благодаря maps.me и гугл картам я сейчас так легко и с удовольствием передвигаюсь по городу и пешком, и на общественном транспорте. В общем я без проблем добралась до ИКЕИ)
Мне она показалась по размерам меньше, чем в Вильнюсе (или показалось, или всё же для белорусов отгрохали побольше). В этот раз я сразу же идентифицировала "антрэ" и "сорти" и направилась к правильным дверям. Это у нас была история, когда мы в Вильнюсе в первый раз, ни на что не глядя, ломанулись в первые же двери. Радостные, что разобрались наконец с парковкой. Ну и благополучно ходили по магазу, удивляясь, что это все нам навстречу, что за люди такие))) И только потом заметили стрелки и осознали, в чем дело. Ну чо уж там, вырвались белорусики в цивилизацию)))
Короче, я уже опытная и на своих ошибках учусь. Ну конечно же тефтельки, куда ж без них. Сравнение и оценка вкуса будут необъективными, потому что я была жутко голодная. По цене - здесь это 6 канадских.
 Ну а дальше кровати, столы, шкафы, диваны, штучки всякие... Задалась вопросом, насколько долговечны диваны с таким деревянным основанием?
У меня кстати будет барная стойка) Так что на барные стулья тоже обращала внимание. Хотя эти и дороговаты для меня.
 Ну мимо детской просто не смогла пройти)
А купила в итоге просто полотенце) Нельзя же вообще вхолостую)
И оплатила на кассе самообслуживания. Где сам сканируешь товар, сам оплачиваешь. Принимаются только карты. Вот не помню, есть ли такое в Вильнюсе. 
ДОРОЖНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Если даже я иду уже знакомым маршрутом, а это происходит всё чаще и чаще, то всё равно стараюсь выбирать другие улицы, благо их здесь бесконечно много. Чтобы что-нибудь новенькое и интересненькое. Потому что этот город меня просто завораживает. Вот каждую секунду, даже своими обычными спальными районами. Потому что ты можешь идти, и вдруг перед тобой церковь. В данном случае на фото англиканская церковь Святого Томаса (St Thomas' Church NDG)



Обычные и уже привычные дома...

И снова что-нибудь вот такое. Не разобралась, что это. На карте отмечено PROVIDENCE Notre-Dame-de-Grâce, судя по сайту, это резиденция для пожилых людей. Однако)

А вон там справа - это L’Église de Jésus-Christ des Saints des Derniers Jours (Церкви Иисуса Христа Святых последних дней). Заведения на любой вкус)

А это вот грустняшка. Пикапы тоже ломаются, но вот толкать их намного сложнее)
Здесь есть специальный сервис автопомощи. Платишь определенный взнос, и в любой момент, если тебя надо прикурить или куда-то оттащить, по первому звонку к тебе приезжает помощь. Ну про автоштучки буду рассказывать уже потом, когда сама начну пользоваться)
Еще видела сегодня, как небольшая машинка специальной службы (не полиция, а вот именно для этих целей служба) патрулировала улицы. И кто-то не там припарковался. Тетенька вышла, положила квитанцию под щетки и поехала выписывать штрафы дальше) Фотографировать не стала. Во-первых, ничего тут особенного, во-вторых, офицер в аэропорту год назад научил меня быть осторожной с фотосъемкой официальных лиц и заведений)))
А что происходило вот здесь для меня так и осталось загадкой. Очень долго полицейские мучали эту машинку, в итоге досмотрели все вещи в салоне и в багажнике. Что было и в чем причина - без понятия. Могу только сочинять) Но здесь полиция не останавливает просто так, не проверяет документы. Но если вдруг по какой-то причине остановили (нарушение или еще что-то), то могут досмотреть. Например, нельзя провозить алкоголь в салоне, только в багажнике. В противном случае штраф.
ПОЛЕЗНЯШКА
Ну вот и всё. Хотя вечером я еще навела порядок на Лёшином балконе. Так что день точно не прожит зря) 
И вам тоже хорошего и продуктивного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий