среда, 22 июля 2015 г.

Район Anjou и всякие домики

Сегодня и рассказывать особо не о чем. В поисах жилья. И пока никакой определенности. Хотя с началом просмотров начинаю понимать, чего НЕ хочется. Смущают всё же эти маленькие домики, "картонные" и порой крошечные. Мне там мало места и воздуха.
Сегодня почему-то меня занесло в Anjou. Район находится довольно далеко от центра, по отзывам вроде бы больше франкофонный. Да, там тихо и камерно. Но и на съём жилья тоже немного.
Есть хорошие и красивые бетонки, но это оказывались либо дома для пенсионером, либо без съема. Ну и всё же слишком далеко от центра.
А еще над районом постоянно летают самолеты, видимо, как раз коридор проходит.
Для примера, вот в таком домишечке совсем рядом с метро Radisson предлагается 3 1/5 за 600$ и всё включено (вода, электричество, отопление).
А вот в этом стоимость уже 850 и за всё придётся платить самому.
 Ради интереса глянула вот здесь квартирки. Цену назвали 700. Всё очень крошечное.
 Проходила мимо кладбища. Как-то умиротворяет меня всегда посещение подобных мест..
 В общем сегодня я что-то устала и закручинилась... Но это только сегодня)

4 комментария:

  1. Не печалься и не отчаивайся :) Своё надо подождать и поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я знаю. Спасибо за поддержку везде и всегда!

      Удалить
  2. Не кручинься! все будет хорошо! Фоточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Мари, Мари, нам ли быть в печали) И у меня ведь есть вы! Вы всегда меня поддержите и развеселите! Люблю вас!

      Удалить