пятница, 17 июля 2015 г.

Downtown и Старый порт

Пятница она такая, отдыхательная. Я хоть и не работаю пока, но решила тоже слегка расслабиться.
С утра отправилась в даунтаун сделать cart maladie. Церкви и небоскребы... Это просто невероятно. Это вот Монреаль.

В Квебеке медицина бесплатная, начинает действовать с третьего месяца после приезда. Для этого нужно оформит специальную карточку. В принципе, ничего сложного. Приезжаешь по определенному адресу, предоставляешь PR карту, "простынь", СИН-номер, пасспорт... И еще попросили подтверждение того, что проживаю здесь. Так как я пока у друзей, то дали бланк, который должен заполнить человнк, который предоставляет мне жилью и который надо отправить им по факсу в моём случае до 31 августа. К тому времени я планирую уже снять собственное жильё, и, вероятнее всего, эту бумагу будет заполнять мой propriétaire. Так уже и разберусь. Оформление заняло минут 7, потом еще сделали фото (10 баксов) и всё. А так как я была в даунтауне, то решила прогуляться.



 Вход в метро. Белочки такие белочки)

Говорят, в Монреале много фестивалей. И действительно, год назад во время моего визита был экшен, и сейчас тоже.
 



Конечно же еда.

 Не смогла устоять. Putin (путИн) - традиционное блюдо. Картошка, сыр и дальше всякое разное - курица, свинина и так далее. Очень жирно, ни разу не полезно. Но для меня это особое символическое блюдо. Еще со времен курсов по французскому. Так что пройти мимо не смогла, это вот прям "остановись мгновение".

И я вот так просто села на ступеньки в солнечном Монреале и начала точить эту калорийную штуку. Не могу передать эмоции)

 Довольненькая)
А потом пошла в сторону старого порта. 



 
Почему-то я очень люблю вот эти серые здания.

Зашла в Basilique Notre-Dame de Montréal. В прошлом году как-то не попала, наверстала сейчас.
Очень красиво. Как-то моё личное впечатление намного сильнее, чем от Парижского оригинала.




 И лилии)
А еще орган.

Хотя вот музыка мне совсем не понравилась. Какие-то такие противные и пронзительные звуки...
А потом я вышла к воде. Река Святого Лаврентия судоходная, длина больше 1000 километро, протекает по территории США и Канады. В Монреале один из портов.




 Молодожены везде одинаково верят в приметы)


 Чайки здесь мне напоминают гусей, такие огромные.




  До башни я потом догуляла и даже поднялась на неё.
Башня с часами была установлена в память о канадских моряках погибших во время Первой мировой войны. Внутри огромный часовой механизм, говоят, что аналогичен Биг Бену в Лондоне. Чтобы подняться наверх, надо преодолеть 192 ступеньки.
 Виды сверху.


Прямо здесь сделан пляж. Песочек, зонтики, шезлонги. Судя по сайту, совсем недорого, 2 доллара в день или можно приобрести за 15 билет на весь сезон. Они его так и рекламируют - урбанистический, пляж в пяти минутах от небоскребов даунтауна.




  Ну и себяшечка для тех, кто о них меня постоянно просит)

 Вандалы они везде вандалы.
Пляж поближе.
Как известно, я люблю тестировать и оценивать сервис и всякие удобства. Как раз пришлось к случаю. Общественный туалет - есть бумага, мыло, салфетки, пеленальный столик. Бесплатно.

А потом пошла дальше по городу. Не могу пока рассказать о всех зданиях, надо изучать. Но обязательно этим займусь. У меня еще много времени)
День был солнечный, но что-то все фото у меня получаются серыми.




Ну и гулять так гулять, к тому же я всё работаю над собой и преодолеваю свою стеснительность в общении. Морожко! Сладко до невозможности.
 А это уже совсем около дома. Район, как вы помните, русский.

4 комментария:

  1. Если честно, то этот путин не очень аппетитно выглядит, хотя может это просто фотка такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, ну да, что-то я глянула и действительно, не самое аппетитное блюдо) Но реально это жирнючая жареная картошка, сыр, мясо, и всё это намешано. На вкус хорошо, но всё же на любителя. Так что по-любасу надо попробовать)

      Удалить