среда, 15 июля 2015 г.

Банк и прогулка по Hampstead

Этот день тоже получился так себе по продуктивности.
Много гуглила, никак не могла определиться с банком. Необходимо было пристроить деньги, чтобы не держать такие суммы дома, ну и оформить кредитку.
В итогу, решила остановиться на Scotia Bank. Они официально предлагают программу для ньюкамеров, готовы сделать кредитную карту на 1000, ну и еще разные плюшки. Есть конечно и минусы. Например, время работы. Как правило их бранчи (отделения) открыты с 9 до 16, что конечно неудобно для работающих. Ну пока так, а дальше буду смотреть по обстоятельствам.
Например, BMO (Bank of Montreal) сказали, что пока у меня нет работы, кредитку они мне сделать не могут. Так что в этом плане Scotia неплохой вариант.

Я выбрала отделение DECARIE & FERRIER (7885 Decarie Blvd., Montreal, QC, H4P2H2). Не самое близкое, но вроде как с русскими консультантами (решила всё же подстраховаться). И пошла пешком. Раз уж у меня много времени, то гулять полезно, заодно и город поизучаю.
В этот день мой общий километраж составил больше 10 километров. Я герой)
Зато посмотрела Hampstead, один из дорогих районов.

Как известно, в Канаде ненужные вещи просто выставляют на улицу. Порой можно найти обстановку для всей квартиры.
 Котики здесь тоже теряются.

Специально для мамы собираю коллекцию клумб)





 И наконец-то дошла до бульвара Декари.

В банке всё равно до конца всё не сделала. Назначили встречу еще и на следующий день.
Потом походила еще по магазинам. И напоследок взяла на пробу пиво. Буду дегустировать)
Votre santé!

2 комментария:

  1. Награда за котика, кстати вызывает желание смотреть по сторонам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Но вообще еще ни разу не видела здесь котиков просто так, гуляющих сами по себе. Их заменяют белки?)))

      Удалить