среда, 16 декабря 2015 г.

Le grand marché de Noël

Большой рождественский рынок расположился на площади Искусств в самом центре Монреаля. Я уже упоминала про него, когда мы ходили на балет. Ещё тогда нас привлекла многолюдная площадь с невероятной концентрацией баров на такой маленькой территории) Сегодня я прогулялась здесь более основательно. Конечно грустновато бродить везде одной, но что сделать. Утешаю себя, что это временно, и развлекаюсь как могу)

К слову сказать, их сайт один из самых красивых и современных из всех канадских, с которыми мне доводилось сталкиваться в последнее время. Очень порадовали! Конечно же сходила на сайт разработчика. Молодцы, у них много "вкусных" и стильных проектов. И клиенты порой очень даже солидные.
Ну а теперь к ярмарке. Сюда я пришла уже совсем вечером, после длительного сеанса "светотерапии". Поэтому решила сделать паузу и поддаться соблазнам. 
Первыми меня соблазнили венские вафли. Наклейка tripadvisor послужила дополнительной рекламой.
А где еда, там и напитки. Хотела глинтвейна, но его нужно было ждать около получаса. Уж не знаю, куда бармен за это время собирался сбегать и разогреть вино. Так что согласилась на тёплый грог, это напиток на основе рома со всякими цитрусовыми. 
И только я расположилась за столиком со своими вкусняшками, как пришёл маленький хор. Очень красиво пели рождественские песни. Вот здесь немного записи. 
Между прочим, один из партнёров мероприятия, мобильный оператор Telus позаботился о еде и для гаджетов. Есть возможность зарядить телефон или планшет. Всё бесплатно.
   
Можно погреться у огня. Хотя на улице и не холодно.




А вот это домик Санта Клауса.
Здесь можно написать и оставить ему письмо.
 И желающих сделать это немало.
А хозяйничает здесь эльф. Хотя может быть он тоже пишет письмо?
Зона для детей и огромная ростовая кукла. Ею можно управлять. Видео

Вот этот павильон мне показался самым забавным. Фабрика Санта Клауса) Как упаковываются подарочки. Видео
 
"Гулять так гулять," - решила я и пошла пробовать конфетку из кленового сиропа. Вот здесь видео процесса приготовления. А вот и сама конфетка. Она оказалась не такой, как я ожидала. Мягкая и тягучая, просто тает во рту. Оказывается, я их люблю, эти конфетки) Называется она, кстати, la tire d'érable или tire sur la neige.
Со схемой всего рынка и расписанием мероприятий можно ознакомиться на стендах прямо здесь. 

4 комментария:

  1. Это просто супер!! Такой большой и такой разный. Великолепно. Эх был бы у нас снен можно было бы попробовать конфетки сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думала, это они из обычного сиропа делают или всё же там что-то ещё специальное. А так да, было бы классно попробовать

      Удалить
  2. Юлия Маркович19 декабря 2015 г. в 04:08

    Так здорово!!! Вот бы там погулять!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какое-нибудь Рождество обязательно погуляем!

      Удалить