четверг, 3 декабря 2015 г.

Про мою ёлку и другие новости

Вот кто у меня теперь живёт!
Я не смогла устоять, схватила горшок сразу же, как увидела. Теперь у меня есть своя маленькая ёлочка) Правда, однажды у меня уже было подобное растение... Капризные они. Но зато какая красота!
А ещё наконец-то я сегодня разжилась стульями. Окончательной концепции дизайна комнаты у меня пока так и не появилось, как впрочем и нужной суммы денег, так что я прикупила обычные мобильные стульчики, они как раз были на скидке. Пока будут служить как основное посадочное место, а потом их всегда можно использовать на балконе, на заднем дворе или террасе и просто брать с собой на природу. Так что я довольна покупкой.
Из новостей - у меня есть билет на балет) В следующую субботу у меня будет выход в свет. Я всё ходила и смотрела на рекламу. Потом наконец-таки до меня дошло, что именно за постановка) И я решила, что это будет отличной компенсацией того, что я не буду отмечать Рождество и Новый год в Канаде. Ну так как я уже многим похвасталась, на что именно я иду, то интриги не получится, хотя по афише вообще ни разу не понятно, что это Щелкунчик) Ну разве что название, но мне оно тоже ни о чем не сказало)))
Сегодня впервые добралась до "строительного рая" - магазина Reno Depot. Куча всего для стройки и ремонта.
Доски, двери, шурупы...
Мне были интересны только стулья и цветочный отдел.



Именно там я прикупила своего красавчика.
И теперь я ориентируюсь в ценах на ёлки.
Ну и немного праздничных украшений на балконах домов.

 
А ещё меня сегодня дома ждала открытка от почтальона) Мелочь, а так мило.

2 комментария:

  1. Ну все. Надо украшать квартиру и балкон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врядли я до этого доберусь в этом году) Мне уже и ёлочки с гирляндой достаточно.

      Удалить