среда, 2 декабря 2015 г.

Один день из жизни

Расскажу про один из обычных будних дней. Они не все такие, но пару раз в неделю сейчас происходит всё именно так.
Если я работаю, то стараюсь вставать и приезжать пораньше, чтобы раньше освободиться и поделать ещё какие-нибудь дела. Не всегда (а вернее что-то почти никогда) у меня потом доходят руки до отсылок резюме и просмотров вакансий, как я планировала, но и к этому приду постепенно)
Мой дом имеет очень выгодное транспортное расположение (ну собственно, это был один из критериев выбора). Так что у меня есть целых три варианта, как добраться до метро. Я этим пользуюсь и всё время меняю маршруты. Но когда я выхожу из дома совсем рано, то останавливаю свой выбор на 102-м. Автобус ходит довольно редко (раз в полчаса), но зато остановка напротив моего подъезда, нужно просто перейти дорогу.
Фото - два в одном. Там, где дяденьки подтягиваются, находится остановка. Ну и я не могла пропустить очередной шедевр парковки. Я не понимаю, зачем они это делают. 
Ещё рань ранняя) Автобус по расписанию в 6:06, и через минутку он уже показывается на горизонте. Они далеко не всегда так пунктуальны, но в целом расписание соблюдается. Заодно оставим на память фото моего бедолаги-телефона, который делит со мной мою насыщенную и активную жизнь)
Вот он автобусик.
За 10-12 минут я доезжаю до метро. На входе всегда беру газетку) Их предлагают два вида, но вторая мне кажется скучной и неинтересной, хотя иногда беру и её. Из тех соображений, чтобы дяденька поскорее их все раздал и пошёл отдыхать домой)
В Монреальском метро нет табло с часами и интервалами движения, этого мне не хватает. Но иногда на платформе есть экраны, можно и время узнать, и новости глянуть.
А вот и поезд.
Меня умилила реклама мобильного приложения, которое будет информировать о времени уборки снега на той или иной улице. Это Монреаль, здесь свои ценности)))
Ну и всякие разные новости и конечно же гороскоп.
Доезжая до своей станции (в моём случае это ещё и конечная), газетку я отправляю в ресикляж. 
Ну а потом фото особо не будет. Потому что я быстренько работала. Затем ждала своего чека, потому что на этой неделе снова зарплата. Патриция приехала позже, и мне пришлось задерживаться. Ну и чек ещё выписала только понедельником, т.е. деньги пойдут на мой счёт не раньше 7-го числа. Это внесло определённые коррективы в мои планы, ну да ладно. 
Ещё сегодня я добралась заказать себе карту Accès Montréal, это такая карта жителя Монреаля, даёт право на скидки в различных музеях и комплексах, магазинах, спортивных учреждениях и т.д. Стоит 8 долларов в первый год, потом дешевле. Для оформления нужно фото и документ ID. Подробная информация о карте здесь. Это я так готовлюсь к холодному времени года) Прогулки уже станут не такими приятными, поэтому у меня в планах масса "инсайд" интересностей, так что скидки мне пригодятся.
Одна из точек, где карту можно оформить. Кстати, пока мне выдали временную, она везде действует, но бумажная и без фото. Постоянный пластик придёт по почте в течение... внимание, трёх месяцев) Канадцы, они такие неторопливые канадцы)
По пути и зашла в аптеку, так как меня где-то настиг очередной сквозняк, и запасы белорусских лекарств исчерпаны.
Наткнулась вот на что) Всего за полтора бакса поллитра 70% спирта, если я всё правильно поняла. Или этанол это что-то другое?
Потом я уже поехала домой, чтобы пообедать и позаниматься чуток перед классом.
В тему неубранных листьев. Вот так это всё смотрится. Хочется взять метлу и грабли и навести порядок)
Давненько что-то белок не было)
Толстые такие)

Что-то накидали всякой рекламы.
А потом я поехала на английский.

В понедельник-вторник у меня уже экзамен, так что мы готовимся. Хотя вчера я занятие прогуляла. В последний момент перед выходом переоделась, умылась и легла спать) Продрыхла три часа, умылась ещё раз, почитала учебник для очистки совести и снова легла спать) Но сегодня уже конечно же поехала. 3,5 часа английского, потом домой, мелкие дела и спать. 
Ну вот и весь день. Пока вот так, посмотрим, что будет дальше.

4 комментария:

  1. Ну вот. А говоришь не о чем писать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я пошла по самому лёгкому пути - что вижу, то пою)

      Удалить
  2. Юлия Маркович3 декабря 2015 г. в 02:17

    На листья там не замахивайся, силы побереги!!!)) А то я предупреждала, Назар любит танцевать!!! :)))))
    Отдыхай по возможности больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь) И листья не трогала) Здесь такое разделение труда, что лучше не лезть не в своё дело.

      Удалить