суббота, 19 декабря 2015 г.

Санта Клаус в Музее Стюарта

В газете я мельком увидела анонс этой выставки и решила добавить мероприятие в расписание своего рождественского декабря. Заодно выстроился целый субботний маршрут.
Итак, краткий рассказ, как Санты захватили музей Стюарта (именно таков девиз экспозиции).
Как я уже рассказывала раньше, музей находится в парке Жана Драпо. Найти его не сложно. Забавно смотрятся эти ёлочки на фоне такой суровой крепости)

Выставка совсем небольшая. Представлены различные кукольные фигуры Санта Клаусов, в основном это ручная работа американских и канадских художников. Интересно то, что можно отследить историю изменения со временем образа Санта Клауса. Есть разные фотографии с зимними моментами разных времён и краткие познавательные теоретические заметки. Ну и основная цель - это как всегда семейные активности. Есть специальная зона, где можно сесть и почитать книжки с детьми, или порисовать, или им показывают фильм. И во время моего визита посетителей было достаточно.
Ну и немного фото самой выставки. Мне эти Санты кажутся странными и немного грубоватыми. Может это специфика североамериканского творчества, а может и мои стереотипы. Но в любом случае интересно посмотреть для расширения кругозора. 
Я не поняла до конца, почему так часто Санта Клаус (или Saint Nicholas) так часто для передвижения использует медведя, а не оленей. Это или раньше так было, или уже Кока Кола добавила свою идею в образ. 


Мне кажется, или чаще всего эти заморские деды морозы выглядят какими-то пьяненькими?

Также на выставке есть кукольные домики. Очень красивая штука с миллионом деталей, повторяющих в точности реальные предметы. 

Ну вот как-то так. Рассказать особо нечего, какой-то новой информации я не почерпнула и связного рассказа у меня не сложилось. Но просто поглазеть интересно. К тому же посещение абсолютно бесплатно, что ещё раз доказывает, как много возможностей в Монреале незатратно и хорошо проводить свободное время. 
Внимание на детали) Ящик с напитком тут как тут)

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович21 декабря 2015 г. в 11:16

    Санта какой-то уже русский получился - на медведе и пьяненький))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так показалось, какой-то Дед Мороз, а не Санта)

      Удалить
  2. Юлия Маркович21 декабря 2015 г. в 11:22

    Отличный рождественский декабрь у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как-то даже прочувствовала праздник, хоть и была почти везде в одиночестве

      Удалить
  3. Все должно быть весело. Праздник же :)

    ОтветитьУдалить