вторник, 15 декабря 2015 г.

Про разную еду

Здесь не будет никаких рецептов, рассказов о дегустации неведомых продуктов и репортажей из ресторанов. Просто пара бытовых заметок на кулинарную тему.
Соблазнилась на днях "полуфабрикатной" пиццей. Кроме пельменей, наверное, ничего больше готового я здесь и не покупала пока что. На выходных была у друзей, и там пицца была как вариант быстрой закуски. И так мне было вкусно, что два дня бредила ею. И вот взяла в магазине. Здесь вообще выбор полуфабрикатов бесконечный, всё и на любой вкус.
Но в этот раз пицца не произвела на меня большого впечатления, хотя и была довольно вкусной. Наверное, тогда был фактор голода и длительного перерыва в употреблении "вредности". 15 минут в духовке и вуаля.
Ну а теперь про полезняшки.
Я уже говорила, что самой привычной и вкусной едой не дома здесь для меня стала азиатская. Как правило, это "Тай экспресс", где мне нравится процесс приготовления прямо при тебе и простые и понятные продукты. Иногда мне хочется повторить это дома. У меня конечно получаются вариации на тему, но какая разница, если вкусно. Овощи не всегда все собираю свежие, здесь легко найти любую смесь из замороженных - хоть тайскую, хоть китайскую, хоть азиатскую... Вообще можно найти любой продукт, главное знать, что искать.
В общем овощи, всякие ростки, говядина, соевый соус с сахаром, ананас... Вот такого сейчас просит мой организм)
Кстати, нашла в одном из магазинов гречку, 1.69 доллара (это около 25000 в белорусских) за 450 грамм.
Как-то рассказывала про мою пробу с солёными утиными яйцами. Так вот попробовала их сварить, как рекомендуют все источники. Вкус действительно интересный, надо только определиться с временем варки в зависимости от степени их засолки.
Ну и про хлопья. Тоже уже определилась с фаворитом, хотя как нашла их, то перестала пробовать другие.

2 комментария: