воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Бытовое приобретение

Мелочь конечно, но я же начинаю всё с нуля, так что для меня важная покупка. Разжилась микроволновкой. Всё это время я успешно обходилась без неё, хотя с ней конечно же удобнее. Я бы и дальше жила без этого бытового гаджета, но тут случилась оказия, и была возможность привезти на машине. Потому что такую покупку самостоятельно дотащить я не могу. Так что вот по случаю прикупила. Обычная, без наворотов, была на акции.

И ещё просто фото из магазина.
Хочу показать один кадр. Обычный такой канадский супермаркет. И вот внезапно) Птичье молоко, Киевский, Прага... всё для ностальгирующих по нашим вкусняшкам.

4 комментария:

  1. Эх. Надо же попробовать и сравнить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это про торты? Ну нет, я же вообще не очень-то по сладкому, а тут целый торт, да еще и сомнительный. Не-не-не

      Удалить
  2. Юлия Маркович15 декабря 2015 г. в 06:43

    Да-да, надо попробовать, Люда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, даже и не уговаривайте. Я лучше какое-нибудь мясо или рыбу буду дегустировать)

      Удалить