понедельник, 7 декабря 2015 г.

Как доставляют почту

О том, как мне бросают письма прямо в квартиру, я уже рассказывала неоднократно. А вот посылки - это отдельная тема. Именно поэтому я всё никак не решалась заказывать что-либо онлайн. Хотя вероятность того, что кто-то что-то заберёт, ему не принадлежащее, очень мала. Но я из другого мира, мне стрёмно.
Но всё-таки на мой адрес был сделан один заказ на амазоне. При этом доставка осуществлялась обычной почтой и сроки указывались совсем немаленькие. Каково же было моё удивление, когда, вернувшись домой, я увидела вот такую вот картину.

Сотрудник Канада пост (канадская почта) честно пытался вручить мне посылку, но меня не оказалось дома. О его честности я знаю наверняка, потому что частенько на мой адрес приходят отправления для бывших жильцов, а они сейчас обитают двумя этажами выше, и я неоднократно рассказывала об этом почтальону)
В общем всё дошло в целости и сохранности, и под дверью полежало тоже без приключений) И это ещё не самый плохой расклад. Порой курьеры не утруждают себя поднятием на этаж, и если в домофон никто не отвечает, то посылка просто оставляется в холле у входной двери.

4 комментария:

  1. А ещё эти канадцы, говорят, и двери не закрывают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы да) Но я даже не представляю, когда я смогу дорасти до такого уровня расслабленности)

      Удалить
  2. Юлия Маркович10 декабря 2015 г. в 02:00

    Какие порядочные люди - не берут чужого!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю про порядочность, но законопослушные - это точно. Здесь вообще спокойнее и безопаснее. Я намного комфортнее себя чувствую, возвращаясь поздно вечером по тёмной улице. Но всё равно всё время начеку)

      Удалить