воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Первые катки!

Сегодня вечером возвращалась домой и заметила необычное оживление в парке. Вечером там обычно тихо и темно, а здесь свет и люди. Оказывается, залили хоккейный каток. На улице сейчас стабильно плюсовая температура, так что лёд конечно же искусственный. Но это первая ласточка. Начинается сезон! 
Ещё и снега набросали)
Я себе активно подбираю коньки, так как, изучив цену на аренду, решила, что целесообразнее купить. С таким количеством катков вокруг я буду частенько ими пользоваться. Монреальский лёд, жди новую Навку)
И ещё о катках. В газете прочитала, что уже и в Старом Порту открылся каток. Пока что тоже только искусственный, но это дело времени и погоды. В этом сезоне у них прям тематические дни на льду. Увидела по этому поводу красивую рекламу.
Романтичный вторник на льду приглашает влюблённых кататься, держась за руки, под романтическую музыку. Жаркая среда разнообразит катание горячим шоколадом и сладким зефиром, согреет теплыми одеялами и уличными каминами. Ну а в четверг всех желающих потанцевать на льду ждёт дьявольски зажигательная музыка. Это был мой авторский перевод статьи из газеты) Ниже фотография катка, взяла у них на сайте.
Ну а я вечером ещё быстренько накрутила суши) Я как настоящий мажор - ужинаю суши) Правда, было уже поздно и очень хотелось и кушать, и спать. Поэтому я даже не дождалась пока рис остынет. Так что японцы бы меня отправили в ад за моё заворачивание рисовой каши в водоросли... Но что поделать, если у меня продуктов осталось много, а времени совсем нет) Было вкусно, хоть и выглядит непрезентабельно) 

4 комментария:

  1. Там прямо на реке чтоли каток? Прикольно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искусственный сделан рядом, а вот с наступлением морозов, как я поняла, да, будет каток на реке. Его откроют, когда станет лёд определённой толщины. Но там не на самой реке, а скорее всего по каналам можно будет кататься. Потому что река ведь судоходная, там порт рядом. Ну посмотрим

      Удалить
  2. Юлия Маркович10 декабря 2015 г. в 01:58

    Классный каток! Даже программа есть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в плане развлечений здесь вообще очень много всего.

      Удалить