среда, 2 декабря 2015 г.

О чём писать?

Порой  я не знаю о чём рассказать и что писать. Потому что обычная ведь повседневная жизнь. Врядли особо интересны мои рассказы о том, как я варю овсянку по утрам и макароны в обед, как куда-то теряются носки после стирки (это, кстати, вообще загадка века, целых две пары носков стали уже одиночками), как хожу в магазин, принимаю ванну, оплачиваю счета, думаю, где купить ту или иную штуку или как приделать карниз... В общем, все живут такой же жизнью, только в разных странах. Ну и просто может часто мы уделяем слишком много внимание неважному и не замечаем интересности. Конечно, белки, деревья, рассветы и прочее - это всё ерунда и может показаться легкомысленным и ненужным. Но это всё радует меня, доставляет мне удовольствие. Так я учусь останавливаться и наслаждаться моментом, вспоминая, что жизнь - это не бешеная гонка за какой-то целью или ожидание какого-то события (вот когда перееду, вот когда найду работу, вот когда будет больше денег, или времени, или сил, или желания...), что все эти контрольные точки-события могут попросту не наступить, и не они самые главные. Что вся суть в процессе, а не в результате, хотя про него тоже не надо забывать, но он всего лишь вишенка на торте (фото, кстати, из архивов одной умницы-умелицы, журнал которой я давно читала, и всё это время слежу за её кулинарным талантом).
Ну в общем продолжаем в формате белок-рассветов-и-просто-любительских-фото)

8 комментариев:

  1. Пиши о том что радует и впечетляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так оно и получается) Тут всё в основном только моё личное

      Удалить
  2. Не надо думать,что белки,деревья,рассветы это ерунда, нет это не ерунда для нас читателей твоего блога,да и других людей тоже, ведь это каждый раз напоминает нам о том,что нужно остановиться,посмотреть и насладиться настоящим моментом,что чаще всего мы забываем делать..... так что пиши,что думаешь и что чувствуешь,все очень интересно и позновательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня у самой уже меняется отношение к деталям и повседневным мелочам. Или это так меня здесь всё вдохновляет)

      Удалить
  3. Елена Якименок4 декабря 2015 г. в 17:56

    Люда, пиши всё, что видишь и слышишь))У тебя очень интересный авторский стиль. То, что ты в другой стране, на другом континенте, это привлекает еще больше. Интересна каждая мелочь. Думаю, что кто однажды начал читать твой блог, теперь не может остановиться!!!! Всегда с нетерпением жду новых "выпусков" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие лестные слова! Думаю, эти записки интересны только узкому кругу людей, кто знает меня и мою историю. Но мне самой нравится делать заметки и оставлять фото на память. Так что я буду продолжать вещать обо всём подряд)

      Удалить
  4. Не знаешь что писать, делай селфи! Думаю все рады будут тебя увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С селфи это идея) а еще, говорят, сами канадцы очень любят фотографироваться, и если их попросить, то они с радостью попозируют с тобой на фото. Но я всё стесняюсь. Особенно меня манит полицейский участок, который рядом с моим домом. Они там все такие классные! Но я уже имею опыт фотографирования офиц.лиц... так что пока не решаюсь

      Удалить