понедельник, 14 декабря 2015 г.

Световое рождественское шоу в Оттаве

Когда я увидела анонс этой красоты у меня даже была мысль поехать и посмотреть своими глазами. Что там до той Оттавы, да и не в первый раз) Но потом я себя одёрнула, у меня и так впечатлений выше крыши. Расходов тоже) К тому же шоу ежегодное, так что это оставим на следующее Рождество. Но хочу показать это всем.
Вообще подобные звуковые и световые шоу на фасаде Парламента в Оттаве проходят регулярно в течение уже более чем 30 лет. Летом (июль, август, сентябрь) ключевые фигуры, события и достижения из истории Канады претворяются в жизнь с помощью различных художественных стилей. Ну а зимой тема конечно же рождественская. К тому же эти шоу проводятся по всей стране, программа так и называется "Christmas Lights across Canada" ("Рождественские огни по всей Канаде"). Огни зажигаются во всей провинциальных столицах со 2-го декабря пл 7-е января, каждый вечер с 16:30 до 02:00 ночи, а специальное представление можно увидеть с 17:30 до 23:00.
А вот здесь можно и нужно посмотреть видео. Съёмка конечно любительская, но это лучшее, что я нашла.

2 комментария:

  1. Так значит и в Квебек сити будет. Можно туда съездить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он же в два раза дальше, чем Оттава, вроде. Какой смысл? Ну и я посмотрела по фоткам, как-то вроде в Оттаве круче всего, столица ведь как никак

      Удалить