пятница, 4 декабря 2015 г.

Суши и саке

Я люблю отмечать всякие события, даже самые мелкие, например, просто пятницу или какую-нибудь приятную покупку. Не говоря уже о вещах более значимых - новая машина, новое жильё, новая работа, новая страна. Я помню, как во время процесса иммиграции радостным поводом становилось даже просто письмо из бюро с номером дела. А полученное письмо с сертификатом, а ПОВЛ, а виза... Ух, сколько коньяка выпито)
Короче, я сегодня отмечала свою первую зарплату. Так сложилось, что она была уже давно, а до отмечания дело дошло только сегодня. Ну это мелочи, можно поотмечать и первую тысячу. Главное ведь - настроение. 
Я соскучилась по суши. Так что сегодня я наваяла разных-разных "сушек", и мы их все сточили под саке. Что-то я упустила момент фотографирования, и всё быстренько съели. Так что у меня осталось только одно постановочное фото...
По этому поводу я накупила себе специальной посудки. Так что медленно и верно обрастаю уже хоть и мелким, но имуществом. 
Про саке хочу рассказать отдельно. В нашем знаменитом SAQ (магазин, продающий спиртное, и единственное место, где можно купить крепкий алкоголь) выбор этой японской водки довольно большой, но стран-производителей только две - США и Япония. Я решила, что естественнее брать японский напиток. Ну и специально никуда не ездила, а пошла в свой магазинчик по соседству. Там было в наличии три вида. Я взяла на пробу два из них.

Я пробовала эту штуку буквально пару раз в жизни. И оба раза оставили воспоминания с каким-то "самогонным" привкусом. Хотя по сути саке это вообще особый тип алкоголя, и ни водка, и ни вино. Ну ладно, про историю не буду, потому что не сильна в этом вопросе.

Могу рассказать конкретно вот про эту бутылку. Вкусно. Мы пили, как рекомендуется на упаковке, в тёплом виде, т.е. подогретой до 35-50 градусов (хотя частенько я забывала про неё и подогревала наверняка сильнее). Учитывая, что градус напитка невысокий (16,5%), всё должно быть безобидно. Но наверняка можно будет утверждать завтра утром.

В общем эту штучку под настроение и в хорошей компании пить приятно. 


Второй вид мы только попробовали, и он так и остался стоять у меня в баре. Её по инструкции пьют охлажденной или комнатной температуры. Вкус более фруктовый и вот здесь "самогонный" душок более ярко выражен.

Для тематического вечера очень даже хорошо. Иногда побаловаться для разнообразия приятно и интересно. Но в целом я далека от японской культуры и вкусов)

Ну и делюсь типичной картиной, кого можно встретить по дороге в магазин) Это она меня увидела и уже бежала ко мне)
А вот здесь совсем коротенькое видео, потому что довольно быстро пришло осознание, что ничем вкусным я кормить не собираюсь)

4 комментария:

  1. Ну вот. Столько еды, а белке даже рисинки не досталось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это я ещё только в маганзин направлялась, собственно, только собиралась купить еду. Ну и вообще она выглядит конечно просящей, но уж никак не голодающей)

      Удалить
  2. Это ты такие крутые суши крутишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что их там крутить) Самая большая проблема у меня с правильным рисом, но и этому учусь)

      Удалить