четверг, 10 декабря 2015 г.

По вечерним улицам

Про погоду я уже говорила - шепчет. Просто шикарно! Вот такая "европейская" зима - это отлично. Я понимаю, что это временно и просто подарок природы, но наслаждаюсь ежесекундно. Гулять одно удовольствие. Вот немного фотографий из центра. Опять-таки вечер и темно, так что качество так себе. Но я старалась)

Вообще я отправилась в центр, чтобы наведаться в одно место. Там есть такой рождественский магазин, работает круглый год и полностью посвящён рождественской тематике. Но он как-то меня разочаровал накануне праздников, летом мне там показалось интереснее. Но ладно, речь не о магазине. Находясь в центре, я просто не смогла удержаться, чтобы не проведать мой любимый Старый Порт. И погода действительно просто фантастическая.
Я прошла мимо Нотр Дам.


Это дерево, своеобразная альтернатива ёлке, смотрится бесподобно. И фонари, внимание на фонари.


Ну и сама базилика как всегда хороша.

Все переоделись к празднику)
Вот здесь много всяких любопытных выставок. Добавлено в список запланированного к посещению. 
По набережной я гуляла в полном одиночестве, вообще ни одной живой души, только вода плескалась да город шумел вдалеке. Так что я могла себя спокойно щелкать сколько душе угодно. Кто там заказывал селфи) Город на фоне конечно же не получился как надо. Или это просто я его затмилась своей себяшкой) 



Вид на башню Старого Порта (про неё есть рассказ) и на мост Жака Картье (тоже про него писала)
Ну а это каток, про который рассказала буквально на днях.
Сегодня как раз четверг и соответственно день диджея и танцевальной музыки. Сам диджей находится вот в этой будке на первом плане. 

Вот здесь немного видео вживую.




Ну и потом я уже пошла обратно в сторону метро. На площади развернулся новогодний рынок. Можно посидеть у каминов с чашкой чая или горячего шоколада. 



 Ну и конечно не обходится без знаменитого кленового сиропа.
Прямо здесь на льду делают конфеты из него.








Ну в завершении тот самый вид на Монреаль с горы, на этот раз вечером.

6 комментариев:

  1. Вау. Как круто ты погуляла. И как на горе ночью, не страшно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь нигде не страшно, ну или я всё-таки по опасным местам не хожу. И везде, кстати, много людей. Хотя это же и не ночь была, часов семь вечера всего

      Удалить
  2. Обалденно,, очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! У меня каждый раз аж дух захватывает

      Удалить
  3. Юлия Маркович11 декабря 2015 г. в 02:04

    Невероятно красиво!!! Фонарики, подсветочки, герляндочки!!! Люда, ты прям в кино живешь! :) все, как по телеку! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня ощущение, что это кино) Но это реальный город. Хотя у нас же в период праздников тоже красиво, но масштаб конечно не такой

      Удалить