вторник, 8 декабря 2015 г.

Дух Рождества на улицах

В октябре я показывала дома, украшенные к Хэллоуину. Сейчас пришло время любоваться рождественскими огоньками. Рождество определённо любимый всеми праздник, Всё украшается очень активно, идёшь по улице и чувствуешь, предвкушаешь торжество. При этом я заметила, что в более простых районах сверкает и переливается каждый третий дом. Очень много ёлок светится в окнах, и очень часто на входной двери можно увидеть рождественский венок. В то же время в дорогих и респектабельных кварталах украшения практически отсутствуют. Почему так, я не могу объяснить. Богатые люди не хотят тратить время на гирлянды и снеговиков? Считают украшение дома излишним и ненужным? Не знаю, но факт остаётся фактом. А может просто мне попалась  такая улица...
Итак, на английский я решила идти пешком и специально вышла пораньше, чтобы прогуляться по нескольким улицам, полюбоваться и пофотографировать. Фотографии по качеству получились так себе, так как темно, и камера такая, и руки у фотографа такие) Ну и я ничего не обрабатываю. Так что велкам смотреть, как есть. Всё равно праздник к нам приходит)
Как я уже говорила, ёлки можно увидеть во многих домах и квартирах.




У некоторых на балконе живёт свой персональный Санта Клаус)
Рождественские венки, про которые я говорила.


Вот  так выглядит обычная улица жилого района вечером. Ещё внимание на дорожное покрытие. Вот такое качество дорог в Монреале. И это сразу после летних ремонтов. 







 


Монреаль, как известно, город многонациональный. Еврейская община здесь также есть и очень большая. Эмигранты из Израиля, как правило, селятся вместе. Порой это целые районы. Вот теперь я подумала, может потому там и украшений не было, потому что снеговики и гирлянды не в их традициях. Они отмечают еврейский праздник Ханука. 
И опять-таки, только сейчас я поняла, что за штуки я видела повсеместно и почему они горели не полностью (я ещё подумала, что просто лампочки перегорели). Это специальный светильник ханукия, который зажигают постепенно в течение восьми дней праздника - в первый день одна свеча, во второй - две, и так далее. Девятый светильник предназначен для зажигания остальных свечей и зажигается во все дни праздника перед основными свечами.
В общем праздников вам, хороших и разных. И настроения соответствующего - яркого и радостного, несмотря ни на что!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. О да! Хотя у меня тут уже полгода какой-то сплошной праздник)

      Удалить
  2. Юлия Маркович10 декабря 2015 г. в 02:54

    Он уже вот-вот, на подходе! И волшебство парит по всюду!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Якименок10 декабря 2015 г. в 15:41

    вот только снега не хватает!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну для идеальной картинки да. Но мне пока очень нравится вот такая вот европейская зима, когда сухо и тепло. Говорят, в прошлом году в это время уже лежало полметра снега и морозы трещали вовсю. Так что я везунчик)

      Удалить