среда, 16 декабря 2015 г.

Зимняя светотерапия в Монреале

Очередная возможность приятно провести время, причём абсолютно бесплатно и на свежем воздухе. С 10 декабря по 31 января можно гулять по центру города и наслаждаться различными световыми шоу. Мероприятие так и называется "Luminothérapie" (светотерапия). Проводится уже в 6-й раз. Световые качели на Фестивальной площади и ещё 9 фасадов зданий для огромных видеопроекций со звуковым сопровождением. Всё это сделает ярче серые дни и темные ночи и согреет в зимнее время года. Таков девиз организаторов.
В центр я приехала, когда ещё было относительно светло.
И снова прошлась около Нотр Дам.

Эти фонари - мои любимчики в этом сезоне.
Рождественский венок на Макдональдсе был на самом деле красивым, но на фото вышел не очень...
Прошла через китайский квартал.

Город светится яркими огнями и без специальных мероприятий.


Вот здесь и начинается "Квартал спектаклей". Здесь же я и увидела афишу и карту (которая мне не сильно помогла, я всё равно долго кружила по улицам).
Это была проекция, т.е. картинка всё время менялась и звучала музыка. Сама тематика всех этих световых постановок мне осталась непонятна. Какая-то эклектика что-ли... мне не очень нравятся образы, но сама задумка шоу и реализация - это классно. Вот здесь есть видео.

Тут я уже просто плутала по улицам в поисках тех самых световых качелей)
Здесь тоже проекции. Видео для наглядности.



Ну вот какой-то такой сюрреализм был и на всех остальных фасадах. Видео.
Это просто тематическое зимнее граффити, хотя скорее даже целая картина на стене дома.
Ну а вот и качели. Так как хорошей фотографии у меня так и не получилось, то я записала видео

Это практически на самой площади искусств. Здесь же рядом расположился и большой рождественский рынок, но о нём расскажу уже в следующем посте. 

5 комментариев:

  1. Очень прикольнее задумки. Классно так бродить с термосом глинтвейна. Но :) Хочется ещё более ярких красок :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глинтвейн - да, одобрямс. Каких таких ещё более ярких красок?

      Удалить
  2. Юлия Маркович19 декабря 2015 г. в 03:51

    Да, круто! А можно ли бродить там с глинтвейном?))) Вот, Женя, прилетишь к Люде, краски сразу станут на много ярче!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, думаю, если глинтвейн будет в термосе, как будто чай, то вполне. Ну а так, наверное, всё же нет. Зато я здесь ещё пока ни разу не встретила на улице пьяного

      Удалить