воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Ревизор

Луи становится всё смелее, осваивает квартиру. Уже уверенно летает, даже тренирует всякие манёвры, например, на полной скорости сделать разворот. Любопытный и порой хулиганистый. Проверит всё и везде, да ещё и с таким видом - сразу вспоминается "К нам едет ревизор")
Вот, например - а чего это раковина у нас неидеально блестит?

А чего это киви не в холодильнике и посуда не расставлена?
Тааак, вижу плитку давно никто не мыл...
 А цветы не забыла полить?
А уроки сделала?
Почему грязная посуда, бардак и этот шпинат валяется здесь в тарелке, а не в моей кормушке?  
Ну и видео.
Различные занятия - ковырять конфету или разбираться с моими открытками, играться с пакетиками (порой игры заканчиваются плачевно), петь конечно же, ну и просто заниматься проверками.
А ещё мой ревизор почему-то вдруг сбросил часть перьев. Сегодня обнаружила довольно много на дне клетке и по комнате тоже ходил и разбрасывал.
Я конечно же волнуюсь. Может это стресс от переезда и смены питания, может быть линька началась... Не знаю, буду наблюдать. Но ведёт себя как обычно - кушает с удовольствием, играется и активничает.

3 комментария:

  1. Ты прямо как в передаче про жизнь животных :). Он еще освоится и будет на тебя садиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осваивается он быстро. На меня не садится, что проверить, чем я знаимаюсь, уже прилетает. Я уж не говорю про исследование всех территорий

      Удалить
  2. Такой уже где дурачок) не в обиду)

    ОтветитьУдалить