воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Новый год дома

Этот новый год - это настроение, это радость, это когда, к счастью,  всё хорошо и все вместе. Суматошно, мало времени и слишком много перемещений, но незабываемо и много положительных эмоций.
Мой любимый зайчик, я его помню, наверное. столько, сколько у меня было ёлок.
Когда я разбирала новогодние фотографии (а это хаотичный калейдоскоп на телефонах и фотоаппарате), то мне сразу вспомнилась строка из популярного в последнее время в интернетах стихотворения: "...Все фото с родными всегда нерезкие...". Это вот как раз наш случай - куча всего, никакой тебе резкости, композиции и художественного смысла) Зато сколько воспоминаний) Например, вот.

Или вот ещё шедевр)
Но все обязательные атрибуты были. 
Ёлку наряжала.
Кота тоже.
И себя.
Карнавальную ночь смотрела.
Лукашенко что-то там говорил.
Было много времени вместе и много шампанского. Были даже шашлыки в мороз-мороз, фотографий которых у меня тоже нет, но зато есть ягодки. Вот они всегда хорого выходят на фото)
В общем всё было замечательно, и самое главное останется не на фото, а в памяти.
Из того же стихотворения: "...Ведь если настроение не новогоднее, Значит, точно не с теми празднуешь." Пусть всегда настроение будет правильное)

2 комментария:

  1. класс, хороший праздник рядом с близкими!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович29 февраля 2016 г. в 09:14

    Да, было классно!!! С вами всегда по-особенному!!! Круто!
    А фото до сих пор не обработаны...

    ОтветитьУдалить