пятница, 5 февраля 2016 г.

Французское шампанское

На этой неделе был неожиданный и большой повод для праздника и скайпо-распития шампанского) В связи с этим продегустировала одно из французских шампанских, предлагаемых моим ближайшим SAQ. Мой бокал, правда, больше бутылочки, но это уже детали) 
Да, вкус очень мягкий и интеллигентный что ли) Я не большой знаток настоящего шампанского, поэтому оценка у меня одна - нравится или не нравится. Мне понравилось, но всё равно Советское люблю больше) Есть в нём что-то эдакое, задорное и головокружительное... А может просто с ним слишком много уже связано)

8 комментариев:

  1. Просто в детстве трава зеленее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович7 февраля 2016 г. в 14:10

    Твой бокал крут! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И эти бокалы мои фавориты) Они даже вместе со мной поменяли континент)

      Удалить
  3. что за повод? с чем поздравлять?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пока особо поздравлять не с чем, но мы любители отмечать всё приятное) В данном случае это то, что худшие опасения не оправдались, письма и документы не потерялись и не будет лишних 4 месяцев ожидания Жениного приезда)

      Удалить
  4. Рада за вас! Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить