четверг, 11 февраля 2016 г.

И снова про отношение к клиенту

Совсем свежий личный опыт. История про тот самый увлажнитель, такой желанный и такой для меня бесполезный.
Вообще конечно сервис амазона меня впечатляет, особенно с прайм аккаунтом. Доставка очень быстрая, и на любой вопрос всегда можно получить ответ. В общем, приехал мне мой увлажнитель, распаковала я его и начала думать, куда воду заливать. Инструкция вообще ни о чём, а у меня резко включилась блондинка. Тупила, налила не туда, всё залила... Уже набросала им письмо, мол, чуваки, тут каких-то деталек не хватает, что-то не то. Хорошо, что не успела отправить. Потому что потом, не без посторонней помощи, но вода всё же была залита. Т.е. с этим всё в порядке, проблема на стороне пользователя) Но при включении в розетку он никак не реагировал, кнопки не нажимались, признаков жизни, кроме одиночного писка во время включения, не было. Помучившись полчаса, я села писать новое письмо. Мол, ребята, всё классно, но не работает. Еще через полчаса письмо отправила. Сначала продавцу, но этого мне показалось мало. Нигде не нашла подтверждения об отправленном сообщении. Поэтому решила продублировать ещё и самому амазону. В чате с девушкой начали выяснять проблему. Всё ей рассказала, посетовала, что вроде и отзывы хорошие, и у продавца рейтинг высокий. Она подтвердила, что да, продавец надёжный. В общем, говорю, я расстроена и разочарована... Она сразу меня успокаивать - ой, не волнуйтесь, ничего страшного, мы вернём вам деньги, никаких проблем. Я говорю, что мне нужен увлажнитель, а не деньги. Она говорит - ну а вы новый себе закажите, можете такой же, мы вам сразу же отправим, вы только не переживайте... И всё бесплатно, я сейчас вам помогу распечатать наклейку, вам нужно будет только на почту отнести посылку для возврата... Ну ладно, на том и порешили. А потом проходит ещё час, и этот злосчастный увлажнитель начинает работать. И полностью функционирует. А ещё через полчаса мне приходит письмо от амазона, что мне вернули мои деньги... Как-то неловко всё получилось) Может эту штуку заглючило от моего климата в квартире, и он сразу не смог сориентироваться, может ещё что, не имею понятия, но факт, что у меня на руках абсолютно работающий прибор и на карточку возвращена уплаченная сумма. И никаких выяснений, никаких посылов в гарантийный центр. Всё, чтобы клиент был доволен. Вернуть можно практически всё в течение месяца. Т.е. даже если бы он работал с самого начала, но мне не понравился бы, я могла спокойно отправить его обратно и получить свои деньги. Причём не важно, в какой последовательности будут выполняться эти действия. Всё на доверии, которым, я думаю, всё же не стоит злоупотреблять.
В общем, ещё денёк подумаю, но скорее всего буду возвращать и искать себе что-то помощнее. Но сервис, сервис конечно меня, неизбалованную им, поражает.

4 комментария:

  1. Юлия Маркович12 февраля 2016 г. в 03:35

    Даа, вот это настоящее правильное отношение к клиенту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всяком случае стараются. Так что да, молодцы

      Удалить
  2. То ли еще будет :). Это ты еще не привыкла возвращать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не привыкла. Аня рассказывала, что она как-то в Волмарте забыла часть покупок. Приехала домой, разобрала пакеты и увидела, что не хватает трёх вещей, а в чеке они пробиты. И там как раз был детский крем, из-за которого весь поход в магазин и затевался.Потому решила вернуться. И без проблем, попросили снова взять на зале нужные предметы и спокойно отдали их. Несмотря на то, что фактически она сама прощёлкала и забыла забрать пакет после оплаты, видимо его взял следующий покупатель. Но даже слова не сказали, кто виноват. Так что клиент не только всегда прав, а ещё и должен быть доволен)

      Удалить