суббота, 20 февраля 2016 г.

И снова о климате Монреаля

Была оттепель, был снегопад, был мороз, был ледяной дождь. Сегодня пришло время просто дождя, зато продолжительностью в целый день. И это при температуре +5. Не передать словами, что творится на улицах. Как я рада, что я купила резиновые сапоги) Это обязательная вещь в Монреале!
В довершение всего меня сегодня всё-таки окатили с ног до головы из близлежащей лужи. Неудачное стечение обстоятельств - джип сильно разогнался и попал ровненько в лужу колесом, а я зазевалась и заболталась по телефону, стоя на остановке и не успев отскочить... Тот самый момент, когда ты понимаешь, что это случится, а сделать ничего уже не успеваешь) 
Фото не моё, так как сегодня мне было совсем не до съёмки, но оно целиком отражает реальность, разве что снега в разы больше)

1 комментарий:

  1. Надо резиновые сапоги, резиновые штаны, резиновый плащ и резиновую шапку :)

    ОтветитьУдалить