пятница, 26 февраля 2016 г.

Солнце за 3 дня до марта

После ледяного дождя в среду, после просто дождя и тумана вчера в четверг, сегодня на небе ни облака и минус 15 по Цельсию. Так что я не могу не поделиться солнечными фото.

Небо действительно чистое и синее-синее.
Солнечно, но очень сильный ветер, который задорно играется с канадским флагом и при этом напрочь отмораживает все открытые участки кожи.
Машинка  Canada Post (канадская почта) привезла корреспонденцию в мой дом. Там было письмо и для меня) Юля, ещё раз огромное спасибо!
Даже не верится, что вчера было всё затянуто беспросветными тучами.
А у меня дома всегда моё личное солнышко)

3 комментария:

  1. Юлия Маркович27 февраля 2016 г. в 02:32

    Погода не любит повторяться))
    Всегда с радостью рисую для тебя!
    Лу играет в " ку-ку" ?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Суровое канадское солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лу просто офигенный! пускай радует тебя постоянно!

    ОтветитьУдалить