суббота, 6 февраля 2016 г.

О моём питомце

Сейчас наряду с рассветами и белками мою ленту заполнят фотографии этого жёлтого чуда) Мы тут привыкаем друг к другу и узнаём особенности. Я пытаюсь его не тискать (хоть и получается с трудом), а он старается сильно не клевать, когда всё же тискаю (ну у него просто силёнок мало)
Луша теперь вместо будильника, в 7:20 у меня теперь включается особая мелодия) Подозреваю, что он ориентируется на рассвет, и летом подъём будет уже часов в 5-6. В первой половине дня очень активный - прыгает, чирикает, поёт. Вот здесь немного видео тусовки. Или видео про возмущения, когда Люда забыла перевернуть кормушку) После обеда уже затихает и успокаивается. Я специально запланировала покупку на четверг, чтобы побольше дней провести рядом с ним, не отлучаясь. На второй день меня начала беспокоить его активность, я же вообще пока ничего не смыслю в поведении птиц. В общем, я решила, что ему надо полетать и открыла клетку. Чувак сначала присматривался, а потом вышел и начал исследовать комнату.
Это вот смотрит, что там за окном (не надо обращать внимание на мои грязные окна)
А потом мимо пролетел голубь, и эта малявка затаилась)
 Типа помощник в собирании пазла)
Ну а потом случилось то, чего я опасалась. У меня же нет занавесок на окнах, и он в общем с размаху влетел в стекло. Сел на подоконник и замер. Я конечно же перепугалась, быстрее взяла его (он даже и не сопротивлялся) и в клетку.  Боялась, что расшиб голову себе. Но потом посидел пару минут и пошёл к кормушке. А когда я ему предложила яблочко, то вообще оживился. Вроде бы всё в порядке. 
Очень любит купаться. В первый день я ему просто поставила баночку с водой в клетку, и он в ней плескался. Теперь уже купила специальную купалку. Сначала никак не хотел в неё заходить. Потом я уже догадалась, что его смущает зеркальце на дне. Как только заклеила зеркало, так барин сразу же изволил принять ванну. Видео про купание.
Вот такой после водных процедур.
Потом тщательно и долго сушится.
Засыпает рано и спит очень крепко. Я могу придти к нему в комнату, включить свет, сфотографировать - а ему хоть бы хны. Просыпается только уже если сильно нашуметь. Во сне умудряется засунуть голову целиком под крыло и вот в такой позе проводит, похоже, всю ночь.
Смешной и забавный. Много ест, особенно фрукты-овощи. Два листика шпината, например, съел целиком, а потом ещё собирал по полу кусочки, которые уронил. А вот на творог отреагировал спокойно. В общем интересный, как и любая живность)

6 комментариев:

  1. Смешной. Маленькое солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! А я только вчера дочитала роман Дины Рубиной "Русская канарейка. Желтухин". Если ты на читала, то прочти. Кроме всего прочего, там очень много интересного и о птицах и о людях, увлеченных птицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рекомендацию! Обязательно при случае почитаю.

      Удалить
  3. Юлия Маркович7 февраля 2016 г. в 14:08

    Чтобы такие песенки напевать, надо хорошенько кушать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я себя так успокаиваю) Но везде пишут, что канарейки быстро жиреют, если их закармливать, так что во всём нужна мера, в которой я пока не ориентируюсь)

      Удалить