понедельник, 29 февраля 2016 г.

Немного путевОго

Количество моих перелётов постепенно увеличивается, мили, как и опыт, накапливаются. Раньше с трудом представляла, что вообще долечу до этого континента, а сейчас эти трансатлантические перелёты стали обычным делом)
Я не знаю, когда я перестану летать, как тётка-челнок с кучей баулов, а буду стильной такой дамочкой налегке с компактным самсонайтом) Пока всё же челнок) Зато меня больше не волнует, что самолёт может упасть. Меня теперь заботит только возможный перевес, повреждение или утеря багажа, и поместится ли моё барахло на полке в самолёте Белавиа.
Мои вылеты из Монреаля как правило вечером.
А вот всякие такие штуки летят обратно из Беларуси) Не было ещё ни одного перелёта без шампанского в багаже)
 Вот так выглядело лётное поле при вылете из Минска.
Было немного не по себе, особенно вспоминая, что прилетая садились мы тоже только со второго круга.
Это Беларусь.
Это уже окрестности Амстердама буквально через час.

В аэропорту Амстердама есть моё любимое место с какой-то азиатской кафешкой, где я обожаю суп. Среди фаст-фуда это приятное и вкусное для меня исключение. Ну и шампанское конечно же) На цены лучше не смотреть, но зато сколько удовольствия.
КЛМ готовит наш самолётик.
Где-то между континентами.
Ну и эта обычная, но каждый раз меня пугающая картинка, от которой тем не менее невозможно оторваться. Как можно посадить эту махину на эту светящуюся полоску я не могу представить.
Пусть путешествий будет побольше. Приятных и запоминающихся.

1 комментарий: