вторник, 9 февраля 2016 г.

Погода в доме

Это пост о вещах более бытовых и приземлённых, чем "я и ты", как в песне Долиной) О тех, которые можно исправить с помощью зонта, а в моём случае каких-то специальных гаджетов. Огромная проблема, с которой я здесь столкнулась, - это сухой воздух. Сначала я не придавала этому значения, но вот в середине зимы уже совсем начала страдать. Судя по всему, у меня электрическое отопление, т.е. батарей как таковых нет, а просто идёт горячий воздух, плюс к этому очень тепло, хотя регулятор выкручен на минимум... В общем, это беда. И сначала я прикупила себе штучку, чтобы иметь представление о точной температуре и влажности, а потом и сам увлажнитель воздуха.
Как видно по фото, влажность всего 15% при норме минимум 30. При этом жара 25 градусов. Открытые окна помогают, но ненадолго. К тому же теперь у меня цыплёнок, а ему сквозняки противопоказаны. В итоге на амазоне был заказан увлажнитель.
У меня конечно с ним вышла забавная история, но это в другой раз. О самом девайсе. Раньше я никогда подобными штуками не пользовалась. Это модель "Ivation Humidifier Ultrasonic Cool & Warm Mist with Digital Humidity Mode, Mist Level Control & Timmer Settings and Waterless Auto Shut-off Function". 35 километров названия. В целом теперь могу сказать, что штука хорошая. Есть опция установки значения влажности, при достижении которой он сам отключится, можно регулировать интенсивность, можно включить дополнительный подогрев жидкости для большего пара, сам останавливает работу, если заканчивается вода в резервуаре. Ну и в нём встроенный датчик влажности, хоть и не очень точный. В комплекте абсолютно бесполезная инструкция, где самое нужное и не написано) Вроде как всё хорошо, но похоже, что для моей квартиры его мощности не хватает. Он работал на максимуме всю ночь, т.е. почти 10 часов, при этом смог поднять влажность только на 10%.
При закрытой комнате значение поднимается до 36%. При таком раскладе мне в квартиру надо как минимум три таких штуки. Буду возвращать, но вот что найти другое, пока не не знаю. Никогда не думала, что сухой воздух может стать такой проблемой. Это ещё один нюанс местного климата, к которому надо быть готовым.

6 комментариев:

  1. По мощному в каждую комнату :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, действительно) Чтобы сделать тропики)

      Удалить
  2. Юлия Маркович12 февраля 2016 г. в 02:56

    Классная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная, но, видишь, в моём случае недостаточно мощная

      Удалить
  3. Надо просто расставить тазики с водой по всей квартире, а чтобы было красиво можно посадить в них водяные лилии. А еще можно поставить комнатные фонтанчики - водопады, тоже красиво и хорошо увлажняют воздух https://www.youtube.com/watch?v=HNJqZXo6oEQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже расставляла тазики - капля в море, вообще не чувствуется эффекта. А сейчас мне уже нельзя ёмкости - у меня птица, которая неводоплавающая)
      Да, водопадики видела, но опять-таки после достаточно мощного увдажнителя, я уверена, что практического эффекта от них не будет. И я не очень люблю шум) В общем, это не мои варианты) Хотя, да, это уютно и красиво

      Удалить