суббота, 27 февраля 2016 г.

Минск новогодний

Пока не закончилась календарная зима, ещё уместно вспоминать зимние события. И я хочу оставить на память несколько записей о зимней поездке. Дни настолько были насыщены событиями, что описывать каждый я не успевала. Но столько хорошего, что это обязательно надо вспомнить ещё раз.
Итак, отдельные моменты декабря-января в Беларуси.
Первым постом будет конечно же Минск. Его улицы я увидела первыми, и это было классно.
25-го декабря погода в Минске была такой же как и в Монреалe - совсем не зимней и не снежной. Но новогодние украшения повсюду не оставляли сомнений, что на календаре декабрь. Хотя, мне показалось, что в этом году Минск был украшен и сиял меньше, чем обычно. Но может я и ошиблась. Ниже будет подборка из фотографий разных дней.
Несмотря на заглавную фотографию? первым я увидела конечно же не железнодорожный вокзал, а аэропорт (с моими баулами и самолёт-то еле справился, какие там поезда).

Но в тот же вечер прямо из аэропорта мы отправились гулять. Я люблю Минск и его улицы, по которым я ходила 17 лет.
Площадь Независимости.
Улица Кирова, привокзальная площадь и вид на сам вокзал.
Красный костёл.
Снега нет, но Дед Мороз и Снегурочка на месте. С ними ещё кто-то)

Одна из моих любимых и обязательных составляющих новогоднего Минска - это витрины. В этом конечно же ГУМ неизменный лидер. В этом году у них новогодний цирк.
Они неподражаемы не только в Новый год, у них всегда классные идеи и не менее шикарная реализация. 
Вот этот снеговик стал моим фаворитом. В нём умиляет всё - и приятные округлые формы, и этот невероятный оттенок зелёного (или изумрудного), и наивная улыбка, и барабан, и конечно же ботинки) Хотя собака тоже ничего)



Внутри ГУМ украшен не менее стильно. У них всегда на ёлках какие-то необыкновенные игрушки.


И ассортимент тоже порой любопытный.
Кстати, в этом году ЦУМ даже составил конкуренцию ГУМу в праздничном оформлении витрин. Лидером, на мой взгляд, не стал, но получилось неплохо.


Здесь я голосую за пряничные домики, которые выше, и за деревянную ёлку ниже)
Площадь у Дворца спорта.
Вид на длинный дом на Сторожёвской и так бурно обсуждаемую новостройку.
Проспект Победителей у Дворца спорта.
Классная задумка на одном из зданий, то ли ремонтируемом, то ли нет. Также не могу вспомнить, чья именно это реклама. Но это и не важно. Главное, что часики хороши)

Через пару дней Минск засыпало снегом.




Так что дальше будут настоящие зимние и снежные фотографии.
Заснеженная Комаровка.


Филармония и площадь Якуба Коласа.


Конечно же Октябрьская площадь и Дворец Республики.





Ну и набережная вдоль Свислочи от Ульяновкой в сторону парка 40-летия Октября.






И знаменитые граффити на Октябрьской.


Ну и Купревича и ПВТ) Но это уже другая история и другой Минск)

3 комментария:

  1. Неожиданной ностальгии пост :). А ведь всего-то месяц прошел.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно продмечено про настольгии пост) А сегодня уже с первым днем весны тебя!))

    ОтветитьУдалить