понедельник, 29 февраля 2016 г.

Ёлки в моей интерпретации)

Мне нравятся первые части этого фильма. Да, нет глубокого художественного смысла, но зато есть много доброго и чудесного, именно то ощущение, когда радостно и кажется, что всё возможно и всё сбудется. Ну и в конце концов есть Ургант и Светлаков)
Именно таким же калейдоскопом событий мне казались те недели в Беларуси.
Все события, все встречи и впечатления останутся в моей памяти, что-то даже на фото) Не всех успела увидеть, не на всё хватило времени, но это как всегда. К тому же вся эта предновогодняя суета тоже сказалась.
Я объявила свой личный флешмоб ёлок) Набралась отличная коллекция!


Это мои самые главные ёлочки)
Масштабы города и аэропорта)
Ну и конечно же офисные красавицы.
И ещё немного фото, чтобы остались на память) Это не портреты и композиции (это всё останется для личного пользования). Это просто набор бредовых фоток, у которых никакого сюжета, но куча моих личных эмоций) Пусть будут здесь.










3 комментария:

  1. Юлия Маркович3 апреля 2016 г. в 10:51

    Ностальжи!) И наша новогодняя красотка есть среди ёлочек!)

    ОтветитьУдалить
  2. класс! крутой пост! объявляй побольше флешмобов - очень клево вышло!
    и ты в шапке дед мороза суперски смотришся!

    ОтветитьУдалить