четверг, 11 февраля 2016 г.

Я зазываю весну)

Забежала вчера вечером в магазин за вкусняшками питомцу а там такая красота.
Ну вот как можно устоять?) И теперь у меня дома весенние цветы! В комлекте с птичьим пением по утрам у меня ощущение, что я живу в параллельной реальности)
При этом погода устанавливается вполне себе зимняя.
А что касается температуры, то вчера, наверное, впервые видела совпадение реальной и ощущаемой. А сегодня зато уже как будто -25 по Цельсию, и реально холодно.
 
Но несмотря ни на что, весны вам!  

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович12 февраля 2016 г. в 12:05

    Да, у тебя дома настоящая весна - трели Лу, цветочка! :) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я решила, что можно сделать микроклимат в рамках отдельно взятой квартиры) Особенно с моей температурой воздуха, так точно весна!

      Удалить
  2. А я тоже сегодня пошла в "Корону" за продуктами и не удержалась, там по случаю праздника 14 февраля продавали разные цветочки в горшочках: красивенные примулы, первоцветы и т.д. Я тоже себя порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно! Ведь так легко самому создать настроение и поменять атмосферу вокруг)

      Удалить