четверг, 21 января 2016 г.

Художественные шедевры для детей

Просто не могу не поделиться этой прелестью. Одна из плаз Монреаля, то бишь большой торговый центр. В них всегда есть комнаты для кормления, причём несколько (точно так же есть и отдельные семейный туалеты). Гуляли мы с малышом, так что я впервые посетила такую комнату. Картины на стенах меня умилили и одновременно ошеломили)

Сначала я подумала, что это рисовали дети, тогда всё как бы и уместно. Но вот Алекс с двумя головами меня смутил... Да и вообще не очень похоже на детские фантазии.
В общем, главное, что комната есть. И есть что посмотреть в ней) Комнаты кстати полностью оборудованы, везде даже стоят микроволновки и можно без проблем подогреть еду.

5 комментариев:

  1. Юлия Маркович29 января 2016 г. в 01:15

    Клевая комната!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удобно очень. Можно спокойно уединиться и всё сделать. Ну и обстановка симпатичная

      Удалить
  2. Рисунки не детские совсем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, и я про то же. Хотя может это только нам, взрослым, они кажутся странными

      Удалить
    2. Вот вот, и я про то же. Хотя может это только нам, взрослым, они кажутся странными

      Удалить