понедельник, 18 января 2016 г.

Про занятия и погоду

Снова вернулась на курсы английского. Сегодня было 15 человек, из них только трое с прошлого семестра, все остальные новенькие. Опять шквал сложных имён, которые я никак не могу даже расслышать правильно, не то что запомнить. Но, мне кажется, группа стала поактивнее, хотя рано делать выводы после первого занятия.
И на занятия, и обратно добиралась пешком. Возвращаться домой не на автобусе - это было мужественное решение, принятое в рамках моих попыток восстановить режим после смены часовых поясов. Эта прогулка, я уверена, точно поспособствует крепкому сну.

Всё бы ничего, но сильный ветер, который несёт мелкий снег, больше похожий на микро льдинки... Если следующая зимовка мне предстоит тоже в Квебеке, то я определённо внесу изменения в свой гардероб.
Погода сейчас выглядит вот так. Всего-то 13 градусов, но вот реально ощущаются как 23, причём стрёмных и не очень приятных таких 23. Это всё ветер и влажность. В целом мне тепло, единственное, что очень страдает - это лицо и руки, если вдруг снять перчатки.

7 комментариев:

  1. Ну вот и дождались зимы. Теперь тебя превратят в настоящую канадку. Если выживешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего это я не выживу? Я же как никак с севера, ну и сейчас живу не в самой холодной части)

      Удалить
    2. Ну на самом деле ты южная девочка :)

      Удалить
    3. Ну так девочкам же всегда лучше в платьишках и сандаликах, чем в куртках и сапогах

      Удалить
    4. Тут уже не про лучше. Настанут совсем холода и нужное количество одежды ты на себе просто не утачишь :)

      Удалить
  2. Юлия Маркович19 января 2016 г. в 06:07

    Надо шапку-шлем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, такие продаются. Видела на скидках)

      Удалить