среда, 27 января 2016 г.

Мои взаимоотношения с амазоном

Как известно, амазон является крупнейшей торговой площадкой, во всяком случае в Северной Америке так точно. Ну и я медленно, но верно приобщаюсь к онлайн шопингу. Пока я заказываю по мелочи и самое нужное. Ну почти нужное)
Вот, например, от этой штуки я в восторге. Теперь все мои многочисленные и драгоценные открыточки (спасибо всем-всем за них) будут упорядочены. 
Увидев идею на амазоне, сначала думала смастерить такую же штуку самостоятельно. Но, посмотрев на стоимость материалов и объективно оценив кривизну своих рук, решила не заниматься ерундой. Пусть здесь всего две планочки, натянутая бечёвка и комплект прищепочек, но сделано всё аккуратно и очень качественно. Проблема только одна - приделать это всё к стенке. Я верила к клеящуюся ленту и другие клейкие материалы, на упаковках которых написано, что держат даже картины. Нет, не держат. Столько фотографию и успела сделать, всё отвалилось. Так что буду ковырять стенку и крепить на шурупы, которые кстати вместе с дюбелями идут в комплекте. Тяжела жизнь без собственной дрели или шуруповёрта)
Ещё заказывала себе чехол для нового телефона и защитное стекло. Со стеклом не сложилось, оно как-то мне сразу не понравилось, хотя бы тем, что на коробке нарисован 6-ой айфон вместо моего леново. Ну и потом по размерам как-то не то. В общем, стекло я им вернула обратно. Процедура возврата довольно простая, в течение 30 дней можно спокойно отправить обратно не понравившийся товар. На сайте же печатаешь почтовую наклейку, упаковываешь и отправляешь обратно. В течение 2-х дней после получения они возвращают деньги. Вообще в плане сервиса работают как часы, все доставки вовремя или даже раньше заявленного срока, пока всё в целости и сохранности. 
Ну и вот собственно чехольчик.

4 комментария:

  1. Так за стекло вернули уже деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вернули. Быстро и без вопросов. ПОка у меня к ним вообще никаких претензий, тьфу-тьфу.

      Удалить
  2. Юлия Маркович2 февраля 2016 г. в 01:18

    Красота! С обновками! :) уютизация полным ходом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не полных ходом, а так, по капле) Спасибо!

      Удалить