воскресенье, 17 января 2016 г.

Праздник снега

В парке Жана Драпо начался Fête des neiges de Montréal (праздник снега). Отличная погода для прогулок, без которых я уже соскучилась. Фотографий будет много и все они сделаны на телефон, так как карта памяти от фотоаппарата была благополучно забыла в ноуте. Так что получился тест драйв для моего нового Lenovo S90.
Гоу гулять по снегу!
Сам фестиваль включает в себя много всяких развлечений и активностей. Особенно интересно там будет детям, начиная лет с трёх. Мы же просто прогулялись и полюбопытствовали. Так что будет много просто зимних видов и панорам Монреаля. С противоположного берега открывается особенно красивый вид на город, наверное, мой любимый, если не считать ночных огней.
Ну и конечно же мост Жака Картье, про который тоже неоднократно рассказывала и который тоже в числе моих любимчиков в любую пору года.
Ну а вот начинается зона самого праздника. Из активностей, что я заметила - батуты, снежные и ледовые горки, каток, кёрлинг, карусели, катание на собаках, спуск по мини канатной дороге (zip line), различные представления и вездесущие артисты в костюмах, которые забавляют малышей... А ещё в специальной программе купание моржей, йога, хоккей и футбол, ледяные скульптуры, многочисленные дискотеки и представления...

Праздник продлится четыре уик-энда.
Есть зоны с питанием и горячими, а также горячительными напитками. Горячее вино очень кстати.


А вот те самые собачьи упряжки. Ни одной хаски не заметила.
Это зип лайн, спускаться можно и с детьми.

Рестораны и кафе по всему маршруту.

Я наконец-то добралась до второго острова, на котором расположена трасса Формулы 1. Это вид на реку с моста, который эти острова соединяет.

Очень красиво, когда быстрое течение несёт льдинки, и всё это блестит на солнце.
На трассе Ф1 было пустынно, тихо и неинтересно. И ничего не понятно, так как всё завалено снегом. Только ёлки и привлекли моё внимание.


Поэтому побродив немного по заснеженным дорожкам, вернулись в парк на основной остров. Здесь же в парке совсем рядом находится Биосфера, это музей науки и окружающей среды.
Посещение самого музей показалось мне скучным в такой солнечный день, а вот выставку около него я рассмотрела с удовольствием.
Просто невероятные фотографии, сделанные в разное время в разных местах Канады.
Ну а дальше уже просто прогулка по набережной.

















После двух с лишним часов гуляния на морозе конечно же хочется в тепло и покушать. Отличная сеть закусочных - уютно, доступно, вкусно. Для меня конечно их рёбрышки слишком сладкие, но вроде бы это общая североамериканская особенность.

6 комментариев:

  1. Классные фото и праздник отличный, но почему ты даже батута не попробовала абсолютно не понятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там всё для маленьких) Я зато глинтвейн попробовала)

      Удалить
    2. Ну не совсем глинтвейн :)

      Удалить
    3. Ну хорошо, хорошо, горячее вино) ну пусть у меня хоть немного останется от Европы)

      Удалить
  2. Юлия Маркович19 января 2016 г. в 05:58

    Красота!) Канада - страна праздника! Всегда что-то придумывают! Праздник снега - круть!) И фото красивые, виды необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по части праздников и фестивалей они известные затейники. И мне очень нравится картинка с этого берега, что летом, что зимой

      Удалить