пятница, 22 января 2016 г.

Ботанический сад зимой

Полдня сегодня было потрачено на телефонные звонки и изучение сайтов, на тщетные попытки разобраться с медицинской системой Квебека и записаться на УЗИ. С такой организацией легко заработать себе нервный тик и сильный стресс. В общем, сделав на данный момент всё, что возможно, с дергающимся глазом и русскими эпитетами на устах я оделась потеплее и отправилась восстанавливать своё душевное равновесие. Ну и здоровье укрепить прогулкой на свежем воздухе. Ботанический сад показался мне самым подходящим для этого местом)
И там на самом деле классно. Летом конечно намного интереснее, но зато сейчас тихо и спокойно. Людей практически нет, только лыжники и бегуны. Иногда встречаются гуляющие парочки - молодые или совсем преклонного возраста.
Кстати, сам сад находится недалеко от Олимпийского стадиона. Он тоже красив в зимний день.
Сейчас сад притих и сменил краски. 
Я специально вернулась к фотографиям, сделанным полтора года назад. Я постоянна и ракурсы всё те же)
Но возвращаемся к зиме. 
Кто здесь?)
 
Пасётся) Какой-то хвост куцый совсем или это мне кажется.
Мастер маскировки.
И дерево само по себе шикарное.
Аллеи пустые, а я просто наслаждаюсь тишиной, спокойствием и уединением.


И тоже самое летом)


Эта особь позировать отказалась.

Я удивительным образом обращаю внимание всегда на одно и то же)
А это уже альпийский сад. Зимой только торчащие из снега таблички напоминают о многообразии растений. 






Себяшечка-улыбашечка)




Солнце тем временем уже начинает садиться. Никакой возвышенности я поблизости найти не смогла, так что видела только отблески заката.

Зато в небе хорошо была видна луна. Предверие полнолуния.
Потом я ещё была в центре. Оказывается там абсолютно чистые тротуары, как будто и нет нигде никакого снега. 
Хотя снег конечно же есть, куда же без него.

6 комментариев:

  1. Юлия Маркович29 января 2016 г. в 02:44

    И правда, удивительно, фоткала одни и теже места)
    Красиво и умиротворенно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама поразилась, у меня ещё много повторных фоток осталось, но не стала уже сильно миксовать лето и зиму.
      Мне вот зимой, наверное, даже больше нравится, особенно, что людей нет

      Удалить
  2. Тихо, мирно, спокойно и красиво :)
    Кстати, а минский ботсад вроде же закрыт на зиму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы в последние годы там проводятся иногда зимние мероприятия, и лыжная тропа была открыта. Но не уверена, ни разу не была там зимой

      Удалить
  3. Белки милейшество. Их поискать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потискать? Я вот сама бы с удовольствием, но поймать пока не удалось)

      Удалить