пятница, 15 января 2016 г.

Монреаль для меня в январе

Я вернулась после трёх недель отсутствия. Когда улетала, был 2015-й, декабрь и +17. Сейчас уже январь нового года, и вроде как пришла зима. Пока что впечатления завязаны на сравнение с "до отъезда" и с РБ. Решила прогуляться и осмотреться) Так что снова начинаю входить в ритм)
Ну и постепенно буду заполнять информационный пробел и добавлять недостающие публикации в декабрь-январь. Из Беларуси я привезла немало заметок.
Снег выпал, но его пока что меньше, чем в Минске. Подходы к его уборке другие. Тротуары чистят несравненно лучше, и посыпают гранитной крошкой, которая потом тоннами заносится в квартиру) Но зато не скользко.
У меня сложилось впечатление, что с уборкой снега на проезжей части дела обстоят хуже, во всяком случае в моём районе. Но может жители должны сами его убирать...
 
Про отношение к праздникам я уже много рассказывала. На календаре январь, и тематика магазинов сменилась - на полках поселились украшения для Дня всех влюблённых и для Пасхи.

И здесь есть слабаки, которые не дотянули до мая и выбросили ёлку раньше)
Про погоду. Сегодня на улице относительно тепло, всего минус 10. Большую часть времени в Беларуси я провела при минус 15-20. По ночам температура опускалась до минус 25. Но местные -10 холоднее, чем белорусские минус 20. Это по моим ощущениям. Это не обжигающий мороз, а какой-то промозглый холод, который моментально превращает лицо в маску и отмораживает конечности. Наверное, причиной тому влажность и ветер.


Середина рабочего дня, каток пустует.
Она не захотела позировать для меня на земле, так что только вот такой ракурс. Что-то точит, и кусок немаленький.
Ещё один объект городского стрит арта на обычной улице.
Ну а это последнее фото, но с него начинался этот день. Холодный январский рассвет.

4 комментария:

  1. С возвращением :)
    Добавляй пожалуйста ссылки, если новую запись задним числом добавляешь. Чтобы не пропустить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович19 января 2016 г. в 05:44

    Согласна с Женей на счет ссылок!)
    Привет, Монреаль)

    ОтветитьУдалить