четверг, 28 января 2016 г.

Покупка коньков

Отправилась сегодня делать дела - в банк и за мелкими покупками. Хоть была нужна всякая мелочь, но всё равно сделала ревизию всего магазина. Порой во мне просыпается инстинкт гнездования, и мне хочется наконец-то обустроить квартиру. Вот и сегодня. Картина маслом. Я же за мелочью пришла, зачем мне корзинка или тележка. Взяла жидкость для линз, взяла игрушку в подарок, потом присмотрела покрывало на кровать, затем увидела подушку на скидке и решила, что ещё одна мне не помешает... Хотя уже понимала, что покупки тянут на немалую сумму, которую как бы вовсе и не планировала тратить. Ну и напоследок - отдел спорттоваров. На ликвидации коньки, есть мой размер. Со всем этим барахлом я их померяла и... разнесла всякие покрывала и подушки по местам) Сэкономила кучу денег и наконец-то прикупила себе коньки) Всего 20 долларов. Да, они простенькие совсем, но и я ведь не Татьяна Навка. Для первого сезона само то. Так что довольна. Осталось только обновить, т.е. обкатать. И ещё заточить наверное.
Ну и гнездование... как-нибудь потом)

7 комментариев:

  1. Ну теперь ты просто обязана сделать репортаж с катка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно) ТОлько до него добраться надо, ну и, судя по всему, это уже будет искусственный)

      Удалить
  2. Юлия Маркович2 февраля 2016 г. в 03:13

    Какие красивые!!! Я вот мечтаю научиться на коньках кататься!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чём дело? У вас же даже арена есть. Вперёд!

      Удалить
    2. И даже собственный учитель есть)

      Удалить
  3. А я сегодня пуховик себе купила, а у нас +7 градусов и совсем весенняя погода, как в конце марта. Я думаю теперь точно зима закончится коль Людочка с коньками, а я в пуховике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, я тоже про это думаю) Что как купила, так и совсем зима закончилась. Но ещё всё-таки до апреля здесь по-зимнему, ну и в любом случае останутся на следующий год или для крытых арен. Как и пуховик)

      Удалить