суббота, 23 июля 2016 г.

О салоне красоты

Сегодня впервые выбралась в свой ближайший салон на педикюр. Как-то никак не могла переступить себя и пойти к незнакомым мастерам. С руками вообще не знаю когда и как отважусь, а вот ноги решилась таки доверить местным мастерам. Побаловала себя)
Салон абсолютно средненький и по услугам, и по ценам. При этом он лучше таких же средненьких в Минске. Здесь массажные кресла, весь инструмент дезинфицируется и обрабатывается в специальной камере, педикюр включает в себя помимо стандартной обработки и покрытия ещё и массаж со скрабом, и питательное масло. Всё чисто и аккуратно. А главное, что впечатлило меня больше всего, - это контингент. Ну понятно женщины всех возрастов. Я говорила, что здесь женщина за 70 - это частенько эдакая кокетка. Маникюр, педикюр, макияж, причёска -  всё это обязательные и неотъемлемые атрибуты. Но вот помимо женщин было на удивление много девочек-подростков, лет по 14-15. Вот не помню, чтобы я в 15 думала о маникюрах-педикюрах. Но это я говорю за себя. И... мужчины) Как раз рядом со мной сидел один, и судя по тому, что в конце он оставил уже выписанные чек, а не платил картой или наличкой, то он здесь постоянный клиент. И действительно, чего ковыряться с этими ногтями, если можно пойти и покайфовать минут 40 в массажном кресле, пока девочка будет делать тебе приятно)
Вот вам моих напедикюренных загорелых ног)

2 комментария: