вторник, 19 июля 2016 г.

О покемонах и белом платье

Покемоны, как известно, захватили мир. А я же теперь вообще типа в индустрии, должна соответствовать) Ну даже и просто так сейчас, наверное, уже почти каждый если не играл, то по крайней мере слышал об этой игрушке. Мне всегда любопытны такие вот массовые истерии. Во-первых, моё признание и уважение людям, которые способны вот так, на пустом месте создать может и не шедевр, но то, что завоюет миллионы, как людей, так и долларов. А во-вторых, для меня всегда надёжнее составить своё личное мнение. И оно у меня пока так себе, посредственное, если не сказать, что на грани разочарования.

То ли из-за свежего релиза в Канаде, то ли у меня что-то с телефоном, но каждый раз игра грузится невыносимо долго и нудно. Постоянные проблемы с аутентификацией профайла (опять-таки может из-за моих многочисленных белорусско-канадских аккаунтов) и поиском GPS. Графика... здесь вообще без комментариев (или это я сейчас уже привыкла к качественной). Может я пока не прочувствовала сюжетную линию, но и здесь, на мой взгляд, авторы не сильно заморачивались. В общем, лично моё субъективное мнение - идея супер, а реализация реально подкачала. Как-то сыро и абы как, как будто на скорую руку сделано.
Помимо покемонов у меня есть малина)
А сегодня во время обеда это был особый квест - съешь малину в белом платье.
Мне за это даже непонятно откуда взявшиеся девочки-промоутеры подарили пробники лосьона) Мыло было бы уместнее)
А ещё у нас по утрам красиво светит солнце.
А по вечерам луна в невероятных розовых оттенках.

Это была краткая сводка обо всём подряд. Всем привет от нас с птицей (птица фотографироваться не хотела, клевала меня за нос и потому не в фокусе)

4 комментария: