вторник, 12 июля 2016 г.

Вести с полей

Помните, я рассказывала про своё волонтёрство и посадку зелени на районе? Так вот давно что-то новостями не делилась, а сегодня в очередной раз проходила мимо, и одна любопытная деталь побудила меня таки рассказать-показать. Собственно сейчас я особой активности не проявляю, только один день в неделю поливаю определённые клумбы. Но зелень растёт, урожай постепенно собирается, потому что клумбы не цветочные, а со всякими салатами-редисами-фасолями, которые можно забрать домой. Идея такая и была - выращивать всякую зелень, которую люди могут срывать и забрать домой для салата.
Так вот сегодня по пути в магазин заметила любопытные горшки, которых не было раньше (уж я то точно знаю, я же их постоянно поливаю). Я конечно совсем не специалист в этих делах, но даже мне, неосведомлённой, это что-то сразу кажется узнаваемым. Так всё-таки - конопля или что-то декоративное под канабис? И кусочек листика уже кто-то отгрыз)
Ну и дальше фото собственно подопечных клумб. Мама, фото специально для тебя) Не прошло и месяца)))


 Активнее всего растёт фасоль. Ну и мне кажется, я её густовато посадила.
 Салат и петрушка активно срезается, так что не успевает заколоситься)

А ниже фото, сделанные почти месяц назад. Тогда ещё была клубника, но потом ягодки собрали, а на её место посадили новую партию полезной зелени. 

 Урожай редиса тоже был собран.
Сейчас горошек уже почти созрел.
Ну и напоследок просто вечернее фото. Была сегодня в гостях и уже в темноте возвращалась домой. На улице очень тепло (даже сейчас в 11 вечера градусник показывает 30 градусов по ощущениям), и очень приятно просто пройтись по улицам.

3 комментария: