воскресенье, 24 июля 2016 г.

Аквапарк Калипсо

Я решила сделать себе подарок к ДР. По итогу он получился конечно так себе, но всё равно отдых был хороший.
Мы решили съездить в аквапарк. Выбрали хорошо разрекламированный Калипсо. Он находится почти около Оттавы, это 100 с лишним километров от Монреаля.
Фотографий как обычно всего пару штук, потому что я активно каталась на горках (вернее, преимущественно ждала своей очереди на них покататься), но о впечатлениях надо рассказать.

Вот так выглядит парк с высоты птичьего полёта.
Рекламируется как чуть ли не самый крупный в Канаде... Ну не знаю, для меня было разочарование. Чего стоит только тот факт, что я остановилась в трубе на середине пути во время спуска на одной из самых адреналиновых горок)
Итак, что мне не понравилось.
Очень много людей, невероятное количество. Очереди на горки по 20-40 минут. Т.е. больше ждёшь, чем катаешься.
Всё платное. Паркинг - 10 долларов, камера хранения - 10 долларов, залог за ключ от этой камеры - ещё 10 долларов. И это при том, что вход в сам парк стоит прилично и находится он достаточно далеко от любого транспорта и городов. Похоже на жлобство) Горок не так уж и много, для маленьких деток, мне кажется, как таковой зоны вообще нет.
Фото вышло какое-то пасмурное, хотя на самом деле было жарко и солнечно. Спина сгорела, всё как обычно)
Теперь о том, что понравилось.
Много столиков и шезлонгов, зона для отдыха очень большая, найти место и разместиться можно без проблем даже при таком наплыве посетителей. 
Безопасность. Так как последним аквапарком, который я посетила, был минский, то на горки я шла с опаской. Но нет, здесь всё абсолютно безопасно. В качестве смотрителей на горках конечно молодежь, но в целом всё равно все правила соблюдаются.
Из аттракционов самые ярких впечатления оставил самый, на первый взгляд, скучный - ленивая река. Это ты ложишься на плюшку, и течение тебя несёт по реке вдоль берегов, стилизованных под индейскую деревню. Попадаешь под водопады, в пещеру и так далее. Примерно как-то вот так.
В общем, если все остальные места уже изведаны и хочется провести день на солнце и активно, то вполне подходящий вариант летнего отдыха. Но на мой взгляд не самое лучшее место и не дотягивает до своей стоимости. Хотя день был хороший, а здесь я замученная потому что наплескалась в воде)



1 комментарий:

  1. Ленивая река с коктейлем и больше ничего и не надо было :). Разве что пару раз с горки съехать!

    ОтветитьУдалить