суббота, 16 июля 2016 г.

Фестиваль фейерверков

Суббота получилась очень длинная и неожиданно насыщенная событиями. Например, совершенно неожиданно я встретила в гостях у своих друзей знакомую, с которой мы вместе ходили на курсы французского аж в 2012 году. Они с мужем и двумя детьми (а третий появится на свет осенью и уже канадцем) уже три месяца как в Монреале.
Но вообще не об этом. Фестиваль фейерверков - одно из самых ярких летних событий города. В прямом и переносном смысле. Разные страны представляют своё шоу с музыкальным оформлением. В этом году он начался 2-го июля, но только сегодня я выбралась посмотреть первый раз. И то чисто случайно, поэтому место было не самое удачное. Но я надеюсь, что у меня ещё будет подробный репортаж с самого места событий. А пока то, что получилось на обычный фотоаппарат с набережной Старого Порта.
Фейерверк проводился в парке Ля Ронд за мостом Жака Картье. Я же остановилась в Старом Порту, это достаточно далеко, чтобы смотреть и фотографировать. 

 Шоу длится полчаса. В этот вечер выступала Швейцария.
 Людей как всегда много, но всё спокойно.



 На башне порта было своё представление, хотя его суть я и не уловила.

Возвращаясь обратно к метро, я свернула чуть в сторону, чтобы пройтись по центру. 12 часов ночи - этот город даже не собирается спать) 
Вроде бы сейчас ещё проходит фестиваль смеха или что-то в этом роде. Краем глаза видела рекламу в метро и вот эти "ха-ха" намекают на это.
Я выгуливала своё новое длинное платье, привезённое из США, а также честно растоможенное на границе))) Это отдельная история, к ней тоже надо будет вернуться.
 Вот такой он, ночной летний Монреаль)

2 комментария:

  1. Жизнь бурлит со страшной силой :). Все-таки Монреаль тусовочный город!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович18 июля 2016 г. в 10:45

    Шикарное платье, красочный субботний вечер, и как всегда интересно)

    ОтветитьУдалить