четверг, 7 июля 2016 г.

7 июля

В общем не получается у меня разобраться с долгами, а каждый день хочется делиться новостями) Так что буду вещать в онлайн режиме и постепенно заполнять пробелы. Кому интересно - следите за июнем месяцем) Там будет Формула 1 и всякое разное.
А сегодня я хочу сказать спасибо моему солнцу, который, даже находясь на другом континенте умудряется меня удивлять и радовать)
Сегодня после работы решила заехать в магазин, потом неспеша направилась домой. Уже дома звонил домофон, но я не успела взять трубку. И вот стук в дверь. Открываю, а там такой растерянный мужчина с цветами... никак не может прочитать имя на карточке) Это просто чудо, что я оказалась дома, что я открыла дверь и что вообще могут доставить цветы в Канаде от человека в Европе)
Милый, спасибо тебе огромное за сюрприз и за эти 4 года! 

4 комментария: