четверг, 14 июля 2016 г.

О даунтауне и буднях

Хотела написать только о сегодняшней погоде и ливне, но потом подумала, что так и не доберусь сделать июньский пост о моём офисе, так что лучше соберу здесь все накопившиеся кадры.
Я очень люблю даунтаун. Во-первых, как человек, для которого единственными небоскрёбами были башни недостроенной Москва Сити и пару минских высоток, я питаю особую слабость к любым высотным строениям. А во-вторых, для меня у даунтауна особая аура и атмосфера. Он не для жизни конечно, но вот для этого ощущения движения и деловитости. Именно здесь мне снова хочется носить только платья и туфли)
Ладно, гоу смотреть фото.

О сегодняшней погоде всё же надо упомянуть. Разница между фото буквально 5 минут. Температура неизменно выше 30. Про влажность я вообще молчу. Тропики, а не Канада)
И ещё сегодняшних кадров. Вышла из офиса позже обычного и солнце уже было почти предзакатное.

Это было как-то после вечернего шифта. То же самое место, но в полночь)
Разбирая залежи фоток за несколько месяцев, я понимаю, что фотографирую всё время одно и то же) И каждый раз у меня перехватывает дыхание от восторга) И каждый раз заново восхищаюсь) Мне просто нравится этот город)  
В этом сквере я обычно греюсь на солнце после кондиционированного офиса) И иногда обедаю.
Во время ланча обычно он выглядит так.
 И так.
У нас есть оборудованная кухня, но в такую погоду гораздо приятнее на улице.

А я себе для ланча распробовала вкусную рыбу в соусе.
Иногда мой ланч такой.
Или такой.
Ещё больше еды)
В общем я больше любитель азиатской кухни.
И ещё больше кадров всё той же площади и улицы)
 



Это место очень популярно у туристов. Именно отсюда стартуют обзорные экскурсии. Как-то вечером проходила мимо и увидела вот такой автобус. Остановилась сфотографировать, а рядом на лавочке сидел его водитель. Разговорились. Он сам из Торонто. Поговорили о Монреале, рассказал мне про некоторых женщин, изображенных на его транспортном средстве. Это всё кстати известные персоны, сделавшие значительный вклад в историю Канады. 

 
 
 
 Тоже ночь, но уже хайвей ближе к моему дому.
 Ну достаточно уже ракурсов одного и того же) Буду стараться икать новые)

2 комментария: