пятница, 8 июля 2016 г.

О насущном или нюансы канадской бюрократии

и заплатить налоги в Канаде)

Это нужно рассказать и забыть. Потому что вроде и мелочь, но она как раз выстрелила одновременно с другими такими же мелочами, и собралось всё до кучи...
О канадской нерасторопности, а порой откровенной безалаберности я в курсе ещё со времён иммиграционного процесса. Сейчас сталкиваюсь с этим уже в обычной жизни. 
В общем, суть истории такова, что ещё в марте месяце я подала налоговую декларацию. Тогда же сделала все необходимые платежи. Т.е. заплатила налоги и спала спокойно. До тех пор, пока неожиданно аж в июле не получила уведомление о неуплаченной сумме. Как известно, здесь практически любой вопрос можно решить по телефону, будь то страховка, покупка или ещё что. Только при этом нужно быть готовым, что времени может быть потрачено больше, нежели при личном визите в офис.
В общем, преодолевая свою патологическую нелюбовь к телефонным переговорам, я начала им звонить. Неуплаченные налоги - это вам не шутки. 
Больше часа потраченного времени, десятки переключений и бесконечное ожидание. В среду вроде бы молодой человек уверил меня, что всё в порядке, мои деньги найдены и в мой профайл внесены изменения. Сегодня я решила перепроверить на всякий случай, и услышала от оператора, что никаких сумм не было и я по-прежнему должна оплатить...
В конце концов этот ад закончился и вроде всё выяснили. Это было эпично, потому что за 5 минут до окончания их рабочего дня я в очередной раз висела на линии, пока девушка изучала моё досье. В этот момент связь прервалась. Сидя в автобусе, я выругалась и смирилась. И решила, что в понедельник поеду в офис лично. И какое же было счастье, когда они сами мне перезвонили! Чтобы сказать, что всё в порядке, деньги найдены и оплата проведена. Правда, я смогу увидеть это в своём онлайн аккаунте не раньше, чем через неделю. Но я им уже поверю на слово. Потому что больше сил нет звонить. И потому что у меня куча скриншотов о звонках. Так что при случае я буду судиться до последнего)))
Всё. Высказалась о нелёгкой канадской жизни) Полегчало)

2 комментария: