пятница, 15 июля 2016 г.

Виртуальная пятница

Целых 8 часов сегодняшнего дня я провела в виртуальной реальности) Это у меня сегодня самое сильное впечатление. До этого я может и слышала о таких штуках, но в руках не держала и уж тем более не игралась) Наверстала) После рабочего дня чувствовала себя настоящим зомби) Выглядела я примерно вот так (фото взято на просторах интернета).
Но вечером ещё много успела. А так как меня было кому подвозить, то я притащила домой виноград, дыню и целый арбуз на 8 кг. Теперь буду питаться неделю только арбузом)
Погода устраивает представления - то солнце, то гроза. Своё непостоянство компенсирует красивыми картинками. Ниже одна из сегодняшних.

А в одном из районов почему-то не было электричества - то ли из-за грозы, то ли просто неполадка. И по магазину мы ходили вот в таких потёмках.
 Хотя кассы при этом работали, наверное, генераторы какие-то стоят.

1 комментарий: