вторник, 26 июля 2016 г.

Деньрожденьевское

Я люблю день рождения хотя бы за то, что есть возможность ещё раз вспомнить, сколько замечательных людей есть в моей жизни. Ну а теперь это ещё и повод со всеми пообщаться)
Несмотря на относительно круглую дату, в силу разных обстоятельств никаких мероприятий я не планировала, но праздник всё равно случился. Очень удачно этот день стал выходным.  Я не стала изменять своей многолетней традиции и наделала эклеров, с которыми специально поехала на работу. Спасибо всевозможным приложениям и средствам связи за то, что я смогла увидеть, услышать и прочитать столько поздравлений) Даже шампанское и торт хорошо удались по скайпу) И спасибо одной замечательной семье, моим близким друзьям, которые неожиданно приехали и сделали настоящий праздник. В общем, С Днём Рождения меня)
п.с. А ещё по этому поводу я приготовила целую салатницу оливье)

1 комментарий: