четверг, 31 марта 2016 г.

Поход в салон и новая стрижка

Впервые решилась здесь выбраться в салон. Значит уже окончательно обживаюсь)
Выбирала просто по объявлениям и начать конечно же решила с русскоговорящих. Потому что у меня и дома-то всё время были проблемы со стрижками, несмотря на один язык, а здесь бы вообще могло всё плачевно закончиться. Решающую роль сыграло наличие у салона страницы в фейсбуке, где были выложены фото работ. Позвонила, как раз оказалось свободное время,и, несмотря на проливной дождь, я даже не поленилась ради стрижки выбраться из дома.
Инна, владелица салона. в Канаде уже больше 20 лет. Своеобразная, но интересная. Из тех мастеров, которые много болтают, но разговоры эти не напрягают. При этом в ней есть изюминка. Её идеи мне понравились, и мы сделали всё, как она предложила. Пока я довольна. Стрижка отлично укладывается, пожалуй, это самая удачная стрижка в моей жизни. Про цвет я пока размышляю, но не жалею.
Хорошего фото нет, есть обычная себяшка)
Ниже рекомендации и пара фото.
Салон находтся в Кот де Неж - Salon de Coiffure Charme (5161 Chemin de la Côte-des-Neiges, Montréal, QC H3T 1X9). Стоимость женской стрижки - 30 CAD.
А ещё у неё очень много потрясающих картин. Не могу ничего сказать о их художественной ценности, но мне очень понравились. Фото с телефона не передают всё очарование, но они действительно притягивают взгляд. Очень удачная серия по моему мнению. Куплены были на распродаже при ликвидации одной картинной галереи. Вот бы мне на такую попасть)





3 комментария:

  1. Юлия Маркович8 апреля 2016 г. в 09:43

    Стрижка и цвет тебе идут, очаровашка!)
    И картины, да, необычны и хочется их рассматривать!

    ОтветитьУдалить