суббота, 26 марта 2016 г.

Пополнение в ряду иммигрантов

Мне кажется, что зона прилёта в аэропорту является местом с самой сильной концентрацией счастья и усталости одновременно.
Сегодня я встречала семью, которая тоже окончательно перебирается на этот континент. В этом году вообще будет очень много прилётов и встреч, наконец-то практически весь скайп канал получил визы или в ожидании их. Не знаю, что может послужить заменой излюбленного для встреч Пит Стопа, но для шашлыков точно место найдётся. 
И я очень-очень рада, что все, кто хотел, всё же наконец прилетают. Вот они, уставшие, но уже резиденты)
Я приехала в аэропорт заранее и на автобусе. Просто, чтобы сделать фото на память и поздороваться) Самолёт из Франкфурта, кстати, прилетел на полчаса раньше. 
Но потом всё равно было ещё два часа ожидания, потому что помимо паспортного контроля и багажной ленты необходимо пройти иммиграционного офицера. За это время я увидела столько историй. Встречали семьями и семьи, одного пилота провожали на пенсию и его приветствовали после последнего полёта. Спортсмены, люди в шортах, мамы с детьми, бизнесмены... Ну а через полтора часа уже начали появляться люди, которые прилетели в Канаду в первый раз и навсегда. Их было сразу заметно по невероятному количеству багажа.
Забавно и волнительно наблюдать за всем этим со стороны) 

2 комментария:

  1. Аэропорт на прилете это конечно как открыть коробку со щенками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Маркович8 апреля 2016 г. в 09:27

    Вся компания перебирается к тебе)

    ОтветитьУдалить